Незабываемые. 10 самых сексуальных женских образов в кино
Некоторые женские образы в кино остаются в памяти буквально навсегда
Как это бывало уже не раз, переношу офлайн-спор с одним знакомым о кино в свою колонку на НВ.
Он утверждает, что самые сексуальные женщины в кино — это Скарлетт Йоханссон, Моника Белуччи и Пенелопа Крус.
Я, конечно же, не согласен :)
Причем, предлагаю для упрощения мыслить не на уровне «самая сексуальная актриса», поскольку это подразумевает восприятие актрис еще и на уровне обложек глянцевых журналов и фото с красных дорожек в платьях от кутюр.
Я думаю, логичнее выбирать не актрис, а их образы в определенных фильмах.
Больше никакие предисловия не нужны. Поехали.
Принцесса Лея в 6-м эпизоде Звездных войн
Принцесса Лея в золотом бикини.
Да, да. Кому не нравится, катитесь к дьяволу :)
Ничего сексуальнее в мировом кино не было. И, возможно, никогда уже не будет.
Не помню, сколько мне было, когда я впервые смотрел Возвращение джедая. Но это был перелом мозга.
В те времена все подростки бредили Звездными войнами. Большинство мальчиков хотели быть похожими на Люка, а мне больше нравился Хан Соло.
Но женского образа круче, чем Лея, не существовало. И до сих пор не существует :)
Ким Бэйсингер в фильме Девять с половиной недель
Сегодня такой фильм, как Девять с половиной недель просто не мог бы появиться.
Не только потому, что сейчас в мэйнстриме уже не принято рассказывать истории языком кино, а не бесконечными диалогами героев, призванными вдалбливать штампы в мозги зрителей.
А еще и потому, что героиня Ким Бэйсингер по нынешним временам слишком женственная и недостаточно «независимая и решительная».
Она не может издалека распознать мужчину-обидчика, попадает в его сети, и еле вырывается в конце, да еще и со слезами на глазах.
Сегодняшний мэйнстрим пытается изображать всех женщин этакими терминаторами, пробивающими себе путь через жестокий мужской мир, и прогибающими его под себя.
Слава богу, мэйнстрим далек от реальности. И мир полон женщин, которые все еще хотят быть просто женщинами, жить чувствами, искать их. Разбивать себе сердце, и идти дальше, собирая его осколки.
Ева Грин в фильме Мечтатели
Юная красотка в поисках границ своей сексуальности в частности, и сексуальной свободы вообще. Так как создала этот образ юная Ева Грин, его еще никто никогда не создавал.
В этом безусловно велика роль гениального режиссера Бернардо Бертолуччи, который всю жизнь исследовал подсознание и эротизм. Но Грин оказалась намного более пронзительной, чем Лив Тайлер, из которой Бертолуччи пытался слепить аналогичный образ в Ускользающей красоте. Да и сам фильм менее глянцевый, и намного более искренний. Он о молодости, познании себя, о выборе между мечтой и реальностью, о внутренней свободе, о свободе вообще.
Жюльет Бинош в фильме Ущерб
Безумно красивый по форме и очень страшный фильм о всепоглощающей страсти мужчины средних лет к молодой женщине подарил нам потрясающий актерский дуэт — Джереми Айронс и Жюльет Бинош.
Айронс — один из самых выдающихся и самых недооцененных актеров нашего времени, а Бинош — гениальная актриса, которая вдохновляла многих великих режиссеров — от Годара и Каракса до Кесьлевского и Мингеллы.
В руках классика Луи Маля (для него Ущерб стал предпоследним фильмом) она превращается в сгусток женской энергии, перед которым не устоял бы и терминатор, не говоря о мужчине из плоти и крови.
Это — страшный образ роковой женщины, которая разрушает жизнь мужчины и идет дальше, без злого умысла, но являя собой злой умысел.
В наши дни феминистки просто распяли бы Луи Маля за этот фильм.
Шэрон Стоун в фильме Основной инстинкт
Да, без Шэрон в этом списке обойтись нельзя.
Основной инстинкт — это не просто один из самых успешных триллеров 1990-х, это еще и культурный феномен. Первый высокобюджетный фильм с феерически откровенными сценами секса, который собрал сумасшедшую кассу.
Шэрон Стоун была очень смелой на съемочной площадке. И режиссер Пол Верховен шел на различные ухищрения, чтобы сделать некоторые сцены очень провокационными.
Стоун была ошеломлена парой эпизодов на премьере фильма и буквально влепила Верховену пощечину за то, что он показал на экране больше интима с ее участием, чем она предполагала.
Как бы то ни было, этот образ — решительной сексуальной «убер-самки», которая скрывает внутри ранимую женщину, ищущую нежность, навсегда врезается в память после просмотра.
Мелани Тьерри в фильме Легенда о пианисте
Неожиданный выбор, скажете вы.
Ну и пусть.
Гениальный фильм Джузеппе Торнаторе повествует о гениальном пианисте, который никогда не сходил с борта океанского лайнера. В середине фильма есть сцена, где его записывают на фонограф, а он импровизирует на фортепьяно, глядя в иллюминатор на девушку, гуляющую по палубе. Послушайте, как меняется лицо Тима Рота, как причудливо преображается мелодия Эннио Морриконе под влиянием романтического образа неизвестной рыжей девушки.
На мой взгляд, это — один из самых эротичных эпизодов в мировом кино.
Шарлиз Терон в фильме Пылающая равнина
Тяжелая драма, действие которой параллельно происходит в двух временных пластах, которые неожиданно сходятся в финале. Такой сценарий мог написать только Гильермо Арриага — сценарист культовых фильмов Сука-любовь и 21 грамм.
Это история о женщине, которая пытается забыть о жутком прошлом, делая как можно более жутким свое настоящее. И история о девочке, которая пытается спасти брак своих родителей, чего бы это не стоило.
У Шарлиз Терон много замечательных ролей. Но образ, созданный в Пылающей равнине, на мой взгляд, вне конкуренции.
Эммануэль Сенье в фильме Горькая луна
Великий режиссер Роман Полански снимал свою вторую жену — француженку Эммануэль Сенье — во многих своих фильмах.
Горькая луна — фильм, который страшно смотреть в любом возрасте. Если ты молод, фильм несет тебе жестокое пророчество о том, что каждая любовь рано или поздно разрушается.
Если ты уже в зрелом возрасте, то констатация этого факта может лишь бить тебя по «больному» из твоего личного опыта.
Сенье очень органична в роли молодой женщины, которая буквально «перемалывает» жизнь мужчины, становясь его неотвратимой судьбой. Это один из самых сексуальных образов, когда-либо созданных на экране. Глядя на нее, не чувствуешь никакой актерской игры, она словно живет на экране.
Мишель Пфайффер в фильме Знаменитые братья Бейкер
Этот фильм сейчас помнят разве что очень олдскульные киноманы. В сущности, это простая мелодрама о двух братьях-музыкантах, которые нанимают певицу, чтобы оживить свое шоу. И оба влюбляются в нее.
Пфайффер создает неимоверный образ романтичной, хоть и слегка холодной красавицы. И, кстати, сама исполняет свои вокальные партии, что только добавляет ей очарования.
Николь Кидман в фильме С широко закрытыми глазами
Николь Кидман принято включать во всевозможные списки самых красивых и сексуальных женщин уже лет двадцать. И не поспоришь. Действительно — красивая и сексуальная.
Самый пронзительный образ, созданный ею когда-либо, это неверная жена из последнего фильма Стэнли Кубрика Широко закрытые глаза. У нее совсем мало экранного времени. Но ровно столько, чтобы сыграть ключевую роль в построении образа главного героя (в исполнении Тома Круза, бывшего на момент съемок мужем Кидман). А образ этот строится вокруг ломки психики героя, подозревающего жену в измене. Гениальный фильм о зыбкости всего вокруг и о том, как воображаемое может быть важнее, чем осязаемое.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.