Девочка созрела. Первое знакомство с новым Suzuki Swift

10 апреля 2017, 21:33
НВ STYLE попробовал обновленный Suzuki Swift на выездном тест-драйве в Монте-Карло. Машина откровенно понравилась. Для взрослой девочки — то, что нужно

Сначала я не поняла, зачем организаторы тест-драйва пригласили тестить машину на горных серпантинах трассы близ Монте-Карло.

Это же не спорткар и не кабриолет, в котором можно эффектно кататься, как Анджелина Джоли в роскошном наряде в фильме Лазурный берег. Признаюсь, именно так, я и представляла себе это путешествие. Но когда мы лихо вошли в первые несколько поворотов, я поняла замысел организаторов и скажу, что эксперимент удался!

Видео дня

Конечно же я взяла красивые дизайнерские вещи, ассоциирующиеся у меня с Saharienne Ива Сен-Лорана и тест-драйвом на французском побережье, но лучше бы я прихватила спортивную куртку, так как хэтч оказался довольно резвым.

Swift довольно сильно изменился внешне. Теперь машина меньше похожа на MINI Cooper, и при этом выглядит настолько стильно, что имеет все шансы не проиграть прямое сравнение с более премиальным брендом.

Suzuki Swift
Suzuki Swift Фото:

Особенно при взгляде спереди. Новая более крупная решетка радиатора, широкий воздухозаборник внизу, современная оптика. Swift стал не то что бы более агрессивным. Но уж точно менее безобидным, чем раньше.

Как по мне, машина рассчитана на молодую аудиторию, которая любит активный отдых и не заморачивается на лишнем пафосе. Просто живет и наслаждается жизнью. И для этого в машине предусмотрено все!

Комфортный салон, где со своим ростом 1,75 я спокойно разместилась как на переднем, так и на заднем сидении (кстати, колесная база выросла на 20 мм в сравнении с предыдущим поколением).
Комфортная и стильная панель управления. Сочетание черного и красного, прямо, как НВ STYLE. Подсветка, датчики, навигатор. Все максимально адаптировано под потребности водителя. Большой экран с навигатором чуть развернут к нему и не отвлекает от процесса.

Удобный и модный руль с усеченным нижним сектором, как у спорткара, придающий машине драйв.

Кстати, о драйве

У меня была возможность попробовать обе версии Swift, которые вскоре попадут в Украину. Сначала — версию с 90-сильным «атмосферным» двигателем объемом 1,2 л и «вариатором». Затем — версию с 1-литровым турбомотором мощностью 111 л.с. в сочетании с классическим «автоматом». Это, кстати, трехцилиндровый мотор!

Первая версия предназначена для очень спокойных водителей. Вариатор заточен под плавные ускорения. Даже в спортивном режиме ни о каком спорте тут речь не идет. Но и пенсионерской эту версию не назовешь. В городском потоке над вами смеяться не будут. Тем более, этот вариант действительно удобнее в городе, так как позволяет экономить бензин в пробках.

Suzuki Swift
Suzuki Swift Фото:

А вот турбированная версия - совсем другое дело. О том, что под капотом — резвый зверек говорит даже слегка заметная в салоне вибрация на холостых оборотах. На динамику тут грех жаловаться.

Вроде бы, всего чуточку быстрее, чем «атмосферная» версия (на 0,3 сек до «сотни»), но на деле эта версия Swift воспринимается как совсем другая машина. Более резвая.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

Заявленный расход топлива у версии с 1,2-литровым мотором составляет 4,5 л на 100 км, у турбированной — 5 л. На деле у нас выходило что-то около 6 л в обоих случаях. Неплохой показатель.

Безопасность

Когда мы сворачиваем в Канны и, расслабившись от спокойного ритма движения южан, немного выезжаем из своей полосы (в Киеве, кстати, это привычное дело), срабатывает система контроля движения: легкая вибрация руля, визуальный и звуковой сигнал. Так что, даже если вы на миг потеряли бдительность, машина всегда начеку.

Есть в новом Swift и адаптивный круиз контроль и система слежения за усталостью водителя.

Suzuki Swift
Suzuki Swift Фото:

На серпантинах, в особо опасные моменты машина притормаживает с горки двигателем самостоятельно. Порой, когда машина тормозит в таких случаях, сложно вспомнить, кто первый среагировал: система торможения или водитель.

Поместится все!

Для девушки багажник очень важен. Со временем в машину перекочевывает несколько пар туфель, кроссовки, аксессуары на все случаи жизни, сменная праздничная и спортивная одежда для непредвиденных случаев. В Swift с этим проблем не возникнет, это точно. Багажник увеличился на 50 литров. Конечно, получившийся объем 265 л впечатляющим не назовешь. Но при путешествии из Ниццы в Монте-Карло в багажнике спокойно поместились три наших дорожных чемодана, рюкзак и еще осталось достаточно места.

Единственное, чего не хватало – это левого подлокотника, когда сидишь на правом пассажирском. Хочется вальяжно раскинуться и любоваться южными пейзажами, огромное лобовое стекло, дает такую возможность.

Вердикт НВ

Новый Swift — машина во всех отношениях интересная. Изменения по сравнению с предыдущим поколением довольно серьезные. И могут сделать Swift одним из лучших городских хэтчбеков на рынке.

Читайте также - Строгий малыш. Тест-драйв Hyundai Creta

Показать ещё новости
Радіо NV
X