С чего начинать не стоит. Девять ошибок в первые минуты рабочего дня

31 октября 2016, 13:27
Первые несколько минут рабочего дня играют решающую роль для производительности в течение следующих восьми-девяти часов

Эксперты портала Business Insider назвали девять распространенных ошибок, которые люди совершают в начале рабочего дня. Если вы замечаете за собой хоть одну из ниже перечисленных ошибок, постарайтесь исправить ее и настраивайтесь на успех.

Видео дня

Девять ошибок в первые минуты рабочего дня:

1. Опоздание. Исследования показывают, что человек, который всего на несколько минут опаздывает на работу, кажется недобросовестным в глазах руководителя. Оценивая качество работы подчиненных, на более высокие позиции начальство ставит тех сотрудников, которые приходят вовремя или на 10-15 минут раньше.

© Goodluz/Depositphotos
© Goodluz/Depositphotos Фото:
2. Игнорирование коллег.Как только вы заходите в офис, обязательно приветствуйте своих коллег. Ваше молчание может быть воспринято как высокомерие, неуважение или нежелание общаться, из-за чего может пострадать коммуникация с сотрудниками.

3. Перерыв на кофе. Согласно исследованиям, оптимальное время для первого кофебрейка наступает после 9:30. Ранним утром, в 8-9 утра, в организме человека вырабатывается гормон стресса кортизол, который, в частности, регулирует уровень энергии. Поэтому, если вы приходите на работу достаточно рано, вам не нужно сразу же пополнять запас энергии. Дождитесь 9:30 или более позднего времени, когда организм действительно будет нуждаться в новых силах, и сделайте себе кофе.

4. Проверка каждого письма на электронной почте. Проверка всех писем, которые пришли на рабочую почту за ночь – это нецелесообразная трата времени. Пользуйтесь функцией сканирования писем, отделяющей действительно важные сообщения от ненужного спама.

5. Погружение в работу без четкого плана действий. Не начинайте работать без расстановки приоритетов. Запишите в блокноте, какие важные события запланированы на сегодня, какие задания требуют срочного выполнения. В противном случае вы можете быть сбиты с толку неожиданными звонками или напоминаниями о предстоящей встрече, рабочий процесс может стать хаотичным и выйти из-под контроля.

© Pixabay

© Pixabay Фото:

6. Уклонение от сложных заданий. Как правило, вдохновение и продуктивность снижаются к концу дня. Поэтому не стоит начинать работу с легких заданий, откладывая более сложные на потом.

7. Многозадачность. Поскольку утром мы полны энергии, многие из нас могут ошибочно предположить, что без проблем сделают десяток дел одновременно. Исследования показывают, что такая мультизадачность рассеивает внимание и мешает сосредоточиться на главном. Чтобы не потерять бдительность, в первые десять минут работы сконцентрируйтесь на одном, а не на нескольких, задании.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

8. Сосредоточенность на негативных мыслях. Не позволяйте личным или другим неприятностям поглощать все ваши мысли. Негативные мысли мешают рабочей производительности. Постарайтесь абстрагироваться от проблем и сосредоточьтесь на деловых вопросах. Таким образом вы и выполните свои профессиональные обязанности, и морально отдохнете от переживаний.

9. Деловая встреча или собрание. По утрам лучше посвящать свое время заданиям, требующим внимания и сосредоточенности. Это может быть проверка важных документов или оформление деловых писем. Чтобы не потратить свои когнитивные ресурсы зря, встречу с коллегами лучше планировать на середину дня. Однако, если вы чувствуете, что собрание будет продолжительным и вам понадобится много умственной энергии, назначайте его на утро.

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте

Показать ещё новости
Радіо NV
X