Впервые за 20 лет. Burberry сменил логотип

3 августа 2018, 10:15

Лондонский модный бренд Burberry впервые за 20 лет сменил свой логотип.

Новый логотип представил в преддверии своего предстоящего дебюта на Лондонской неделе моды в сентябре дизайнер Рикардо Тиши, который возглавил Burberry в мае этого года.

Видео дня

Тиши показал новый логотип и монограмму, в которой инициалы основателя марки Томаса Берберри - TB - выполнены в белом и оранжевом цветах.

The #ThomasBurberry Monogram August 2018

Публикация от Burberry (@burberry)

Кроме того, в Instagram компания опубликовала электронную переписку между Тиши и британским арт-директором и графическим дизайнером Питером Сэвиллом. Сэвилл в прошлом году делал редизайн логотипа Calvin Klein по заказу Рафа Симонса.

A conversation between #PeterSaville and #RiccardoTisci

Публикация от Burberry (@burberry)

Новый логотип Burberry воплотил в себе результаты архивных исследований Тиши, а также монограмму Томаса Барберри 1908 года.

Новая идентичность бренда будет использоваться на всех каналах и во всех рекламных кампаниях с сегодняшнего дня. В последний раз логотип Burberry был изменен в 1999 году. Тогда бренд лишился одной буквы из названия Burberry’s, но сохранил традиционного рыцаря на логотипе.

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook и Instagram

Редактор: Мария Кабаций

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X