LOEWE: в унисон с природой и искусством

Модный испанский дом Loewe переживает масштабный ребрендинг (Фото:LOEWE)
Модный испанский дом Loewe переживает масштабный ребрендинг, коснувшийся и парфюмерного направления. Представляя свои ароматы, бренд приглашает нас к искреннему диалогу о том, как найти путь к себе, взяв в проводники природу и искусство.
Образно говоря, человеческое обоняние – открытая дверь души, неподвластная логическому контролю. В силу этого настоящие парфюмерные композиции всегда тесно связаны с нашими эмоциями. Мы выбираем их интуитивно, а когда находим «именно ту», получаем от этой находки истинное наслаждение. И все потому, что избранный аромат, становясь частью личностного кода, помогает каждому из нас раскрыться для себя и для других самым естественным образом.
Источники вдохновения
В 1972
году Модный дом Loewe открывает парфюмерную линию и представляет свой первый
аромат L de Loewe,
который приносит успех. С того момента и до наших дней бренд подходит к
созданию своих ароматов с подлинной страстью, опираясь на глубокое понимание
природной естественности и тонкостей парфюмерного искусства.
На этот раз источником для вдохновения стало творчество немецкого фотографа, скульптора и художника Карла Блоссфельдта (1865-1932), одержимого идеей отыскать идеальную возможность для выражения мельчайших деталей природной красоты. Как фотограф, он сосредоточился на растениях и собрал огромную коллекцию снимков, путешествуя по югу Европы и Северной Африке. Блоссфельдт с особым вниманием вглядывался в природные формы растений, восхищаясь силой и красотой их функционального совершенства.
Таковы и ароматы, созданные парфюмерами Loewe. В них нет ничего наносного. Они обладают уникальным характером и ярко выраженной индивидуальностью. И каждая коллекция находит свое личное воплощение в творчестве Карла Блоссфельдта.
Еще одним человеком, подарившим вдохновение Loewe, стал современный фотограф-документалист Арно Рафаель Минккинен, профессор искусств Лоуэлского университета в Массачусетсе и доцент Университета Аалто в Хельсинки. Его потрясающие черно-белые портреты, где человек предстает нагим на фоне природы, позволяют исследовать себя и свое место в мире. Такое визуальное исследование приводит зрителя к осознанию того, что все мы – дети природы. В работах Минккинена нет ни капли лжи – только такие чистые эмоции, как спокойствие, восторг, грусть или любовь.
Искусство быть собой

SOLO LOEWE – мужские ароматы, представляющие испанскую культуру сквозь призму современности. В фокусе внимания – эмоциональный баланс и гармония. В мире страстей и противоречий жизнь каждого мужчины просто немыслима без сбалансированного настроя души. Ароматы из коллекции SOLO LOEWE тонко напоминают: истинная элегантность гармонично сочетает в себе серьезность и чувство юмора, а хороший вкус помогает справиться с мелкими недостатками.
SOLO ELLA – первый парфюм для женщин в коллекции LOEWE SOLO, который был создан в 2018 году. Это удивительный монолог о контрастах женской души. Наши современницы обладают сильным характером и уверенностью в себе, по-прежнему стремясь оставаться женственными. Вот почему ароматная композиция поражает контрастными сочетаниями, рифмуя цветочную нежность с могуществом камня и мощную энергию лесов с легкими фруктовыми нотками.
Семейство ароматов AURA LOEWE – это гимн женскому магнетизму, таинственности и элегантности. Именно эти черты характера служат женщинам образцом для подражания, а художникам – источником для вдохновения. Коллекция AURA LOEWE была создана в знак уважения к ценностям этого испанского бренда, основанного более 170 лет назад.
LOEWE
LOEWE
AGUA DE LOEWE Ella и AGUA DE LOEWE El – ароматный дуэт для Нее и для Него. Единый мир, ставший дуальным, обретя мужское и женское начало. Она беззаботна и непредсказуема, Он – искренен и харизматичен, и весь мир у их ног.
QUIZAS – в переводе с испанского «Может быть». Название этого аромата навеяно популярной песней «Quizas, Quizas, Quizas», которую написал в 1947 году кубинец Освальдо Фарре. Захватывающая история игры в соблазн, где женщина играет ведущую роль, устанавливая свои правила. Тонкий юмор и интрига флирта, воплощенные в сложной композиции.
7 LOEWE – великолепная семерка, число, которое мы встречаем постоянно: 7 дней недели, 7 чудес света, 7 цветов радуги… И 7 уникальных элементов, полученных в результате очень сложного и тонкого производственного процесса! Они никогда ранее не применялись в парфюмерии класса люкс. Инновационность в том, что формула аромата создана на молекулярном уровне. Парфюмерная композиция воплощает мужскую смелость и силу, которые присущи истинным испанским тореадорам.
Выбор «своего» аромата всегда остается за вами. Но интрига в том, что он непредсказуем, когда речь идет о Loewe!
https://www.letu.ua/browse/brandProducts.jsp?q_brandId=55&N=4149218934
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.