Зря ели? Исследование выяснило, что белое мясо может наносить такой же вред, как и красное
Употребление белого мяса, такого как птица, будет иметь такой же влияние на уровень холестерина, как и употребление красной говядины, показало новое исследование.
Долгое время считалось, что употребление в пищу белого мяса менее вредно, однако исследование ученых из Калифорнийского университета в Сан-Франциско подтвердило, что белое мясо также несет в себе риск, пишет CNN.
Известно, что насыщенные жиры (которые содержатся в масле, говяжьем жире и шкуре птицы) повышают концентрацию «плохого» холестерина в крови, и накопление этого вещества в артериях может спровоцировать сердечный приступ или инсульт.
В ходе исследования более 100 участников в возрасте от 21 до 65 лет были случайным образом распределены в группы с различными диетами: диета с красным мясом, диета с белым мясом и диета без мяса. Основным источником красного мяса была говядина, в то время как курица служила основным источником белка из белого мяса.
Результаты исследования показали, что растительные белки (содержатся в овощах, молочных продуктах и бобовых) оказывают самое здоровое влияние на уровень холестерина в крови. Между тем, влияние белого и красного мяса на уровень холестерина было идентичным, когда уровни насыщенных жиров были эквивалентными.
В то же время ученые отметили, что мнение о том, что употребление белого мяса менее вредно для сердца, все еще может быть верным, ведь употребление красного мяса может привести и к другим последствиям, которые способствуют сердечно-сосудистым заболеваниям.