Три причины завести страницу в соцсетях, если вы руководитель компании

23 ноября 2017, 18:08
Социальные сети уменьшают расстояние и увеличивают продажи. Люди хотят работать с людьми. Даже если знакомы с ними только онлайн

Мы проводим в социальных сетях более 30 минут в день. Но сегодня собственную онлайн-страницу нужно использовать не только для общения с друзьями, но и для продвижения бренда — собственного или корпоративного.

Видео дня

Это гораздо эффективнее традиционных каналов коммуникации и — будем откровенны — дешевле.

Почему так?

1. Лояльность и имидж компании

Личный профайл руководителя является важным инструментом поддержки связей с общественностью. В соцсетях можно анонсировать изменения и новинки, поддерживать корпоративные проекты, объяснять стратегию, миссию, принципы и цели компании.

Простой пример: один из руководителей крупной компании пишет о реструктуризации у себя на странице в Facebook, рассказывает, почему так происходит, что меняется, в чем недостатки и преимущества. Он рассказывает, что интересно аудитории, отвечает на вопросы, добавляя визуальное сопровождение — инфографику или видео. Кстати, видео становится популярнее с каждым днем. (Но не забывайте, что видео нужно добавлять непосредственно в социальную сеть, а не давать ссылки на Youtube или сторонний сайт — Facebook этого не любит.)

82% клиентов доверяют компаниям с медийным топ-менеджментом

Руководитель в социальных сетях работает с тремя «драконами»: негативом, репутацией и аудиторией. Расскажите больше о важных решениях и победах, о факапах и провалах, а не только об «успешном успехе». Это добавляет человечности и доверия.

Даже об акции в одном из филиалов можно интересно рассказать в социальных сетях. Это работает в случае, когда официальные источники (тем более, медиа) игнорируют «событие». Пост на своей странице будет уместным, привлечет дополнительное внимание клиентов или игроков рынка.

Кроме того, на своей странице разрешено намного больше. Например, можно рассказать о новой услуге, которая (скорее всего) будет лучше аналогов конкурентов, о каких-то крутых фишках и событиях, донести ценности и преимущества своей компании. Вы должны стать «евангелистом» изменений в вашей компании и откровенно доносить ее миссию.

2. Установление контакта с коллективом

Обычно у руководителей не хватает времени на персональное общение с каждым работником. Через социальные сети он может транслировать свои идеи, принципы, голос и миссию компании. Вы можете мотивировать сотрудников, делиться полезными лайфхаками. Рейтинги книг и фильмов вообще могут получить невероятный фидбэк! Будьте откровенны, рассказывайте о себе как личности и профессионале.

Публичность руководителя — пример для сотрудников, которые могут развивать персональный бренд и повышать свою профессиональную (и медийную) ценность, глядя на вас. Все это играет на пользу бренду и имиджу компании.

Кстати, вы обращали внимание, что пост о вакансии на персональной странице привлекает внимание большого числа лиц и расходится по нескольким страницам? Такой формат иногда работает лучше, чем объявления на рекрутинговом сайте. Опять же, это бесплатно (не нужно поднимать рекламный пост платить за добавление вакансии). Вы лично общаетесь с людьми, а они видят, что у компании есть лицо.

3. Уровень доверия клиентов и партнеров

Когда product manager рассказывает о новом мобильном приложении или услуге, это понятно. Однако руководители, чьи обязанности непосредственно не связаны с продажами, могут повышать лояльность клиентов с помощью социальных сетей.

Например, если у вас малый или средний бизнес, комментируйте местные новости, рассказывайте о новых услугах и продуктах, полезных именно для вашего региона. Не забывайте транслировать именно те ценности, которые важны для вашей аудитории. Например, в категории B2С невероятная конкуренция. Устанавливайте уровень доверия, будьте полезными для своих покупателей, и ваше сообщение попадет прямо в «цель». Это работает и в случае B2B.

Социальные сети уменьшают расстояние и увеличивают продажи. Люди хотят работать с людьми. Даже если знакомы с ними только онлайн.

PS Немного статистики: 69% компаний используют социальные сети для повышения лояльности аудитории, 79% партнеров доверяют персональному бренду топ-менеджера компании, и 82% клиентов доверяют компаниям с медийным топ-менеджментом.

Новое Время приглашает на лекции наших известных колумнистов Диалоги о будущем. Подробная программа здесь

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения Нового Времени

Больше блогов здесь

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X