Искусство увольнения
У каждого свой подход к этому щекотливому вопросу. Кто-то увольняет без раздумий, кто-то дает сотруднику второй шанс. Но бывают ситуации, когда этот шаг необходим, иначе будет хуже
Недавно я устроил опрос среди своих читателей в соцсетях. Предложил им на выбор несколько тем, на которые они могут получить ответ от меня. Самый большой интерес вызвал вопрос «За что следует увольнять сотрудников?» — видимо, вопрос этот очень актуален для всех, кто так или иначе связан с бизнесом.
Увольнение — процесс очень болезненный: и для того, кого увольняют, и для того, кто это делает. У меня есть принцип: могу уволить только тех, кого сам привел в компанию. В остальных случаях такое решение должно исходить от руководителя, в чьем подчинении находится сотрудник. Я лишь готов указать ему на проблему, но никогда не стану навязывать свое решение.
Причин для увольнения с моей стороны не так уж много. Но каждая из них серьезна и не допускает компромиссов.