Почему стоит праздновать и 14 февраля, и 8 марта

25 февраля 2017, 19:37
Те, кто считает День влюбленных и прочие праздники «выдумкой маркетологов» отбирают у себя и своих половинок повод чудесно провести время вместе

«Нас не провести, маркетологи, это ваш праздник, а не наш!» В Фейсбуке возмущались навязыванием Дня влюбленных и упражнялись в пошлых названиях: Праздник маркетологов, День 14-процентной скидки, Дата массового зачатия детей. Немало моих знакомых гордо демонстрировали непоколебимость перед 14 февраля и хитростями маркетологов. Хотя на самом деле они обхитрили сами себя и упустили хороший повод провести вечер вместе.

Видео дня
__63
__63 Фото:

Один из главных аргументов противников праздника влюбленных и приближающегося праздника женщин – любовь и внимание не должны проявляться по напоминанию календаря. В идеале, конечно, да. Но в идеальном мире и страсть бурлила бы через край независимо от срока отношений. В нашем же реальном мире мы должны себе напоминать о любви даже к самим себе. Поход в SPA, сауну, на йогу или просто пенная ванна – это признание в любви себе. И на себя, любимого, приходится выкраивать время, планируя все очень заранее. Но мы никогда не сопротивляемся, если выпадает возможность.

Такие возможности и поводы нам нужны и в отношениях. Вы и без меня знаете, что при продолжительных отношениях уровень страсти со временем cнижается. Но это еще не повод расстраиваться. Недавно мне встретилась семейная пара – им обоим по 30 лет, но вместе они уже 10 лет. «Мы когда-то любили друг друга, он за мной ухаживал, мы в кино ходили, а теперь мы вместе сына воспитываем, бизнес вместе строим», – сказала девушка, стоя рядом со своим смущенным мужем. При этом я вижу в их отношениях тепло, поддержку и трогательную связь. Прошла у них не любовь, а приутихла страсть на фоне рутины. И чтобы вспомнить о своих чувствах друг к другу, им нужен особый момент, которым для них может стать даже праздничный поход в кино.

Когда захватывает лихорадка праздников – не сопротивляйтесь ради вашей же страсти в отношениях

Согласно триангулярной теории Роберта Стернберга, любовь включает три основных компонента: эмоциональную привязанность, страсть и преданность. Нормой считается, когда страсть при продолжительных отношениях снижается, но при этом может иметь позитивный потенциал, если у пары высокая эмоциональная привязанность и преданность. В таком случае для желанных страстных моментов нужны специальные условия – например, отдых вдвоем в новом месте, интимный массаж для двоих, секс-эксперименты в новых местах, путешествия и совместные праздники.

Нам нужны придуманные поводы! С цветами, шампанским и секс-игрушками, которые по-настоящему работают только тогда, когда подзаряжены вы, а не они. И когда захватывает лихорадка праздников – не сопротивляйтесь ради вашей же страсти в отношениях.

И кстати о маркетологах. Вы еще должны их благодарить за те немалые бюджеты, которые они ежегодно тратят на декорирование витрин и торговых залов, чтобы создать это ощущение «love is in the air».

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Life
Оставайтесь в курсе событий из жизни звезд,
новых рецептов, красоты и моды
Каждую среду
Показать ещё новости
Радіо НВ
X