Ничего лишнего. 10 брендов, продвигающих минимализм

31 января 2019, 21:37

Мы так устаем от бесконечного принятия решений, что нам просто необходимо оптимизировать свой гардероб — чтобы хотя бы над ним не думать слишком много

Минимализм, как тренд, завоевывает мир. Иногда кажется, что это похоже на очередную модную истерию, но нет. В эпоху перепотребления, fast-fashion,  8-12 коллекций в год от каждого бренда невозможно все время продолжать наращивать скорости. Потому модный аскетизм, как антитренд фешн-гонки, появился очень вовремя и логично.  

Видео дня

Пока инста-блогеры-миллионники продолжают отрабатывать рекламные бюджеты, меняя по три раза в день наряды, непригодные для жизни, работающие и более заземленные девушки гуглят информацию о проекте 333, читают Мари Кондо с ее рекомендациями по расхламлению шкафа, и покупают билеты в Копенгаген и Стокгольм, чтобы самостоятельно пощупать те самые универсальные свитера, которые можно носить несколько сезонов подряд.

И нет, это даже не модная блажь. Разговаривая с подругами, мы пришли к одному выводу — мы ежечасно обрабатываем  слишком много информации, мы так устаем от бесконечного принятия решений на работе, поэтому нам просто необходимо оптимизировать свой гардероб, чтобы хотя бы над ним не думать слишком много.

Исходя из этой «усталости» я и собирала бренды, признанные адептами минимализма. Они помогут упросить жизнь, но сделают ее при этом более качественной и стильной.

1. Конечно же, пальму первенства занимает Acne Studios. Название ACNE — это аббревиатура Ambition to Create Novel Expressions (Амбиции Создавать Новые Выражения). Модный дом основан в Стокгольме в 1996 году. Выпускает мужскую и женскую линии, деним. Является любимцев всех блогеров, потому что их объемные свитера, минималистичные джинсы и сумки за счет цветов, фактур и лаконичности сочетаются практически со всем и носятся годами. Средняя цена свитера – $500-$600.

facebook.com/acnestudios
Фото: facebook.com/acnestudios

2. COS – униформа всех работающих в креативной индустрии девушек. Бренду чуть больше 10 лет, но кажется, он был с нами всегда. Бренд COS открыл свой первый бутик в Лондоне в 2007 году как дочерний бренд H&M, но в отличие от материнского бренда не следует модным тенденциям, а создает свои – вне времени – за счет тканей, фактур, кроя и минималистичных деталей. Именно здесь всегда можно найти ту самую идеальную белую футболку, которая не умрет после третьей стирки, и свитер правильного цвета, сочетающийся со всей остальной одеждой в гардеробе. Цена свитера 50-100 евро, футболки – около 20 евро.

facebook.com/cos
Фото: facebook.com/cos

3. О скандинавах как адептах течения можно говорить много, но нельзя обойти шведский бренд Filippa K, в который влюблены все северные девушки. Филиппа Кнутссон, идейный вдохновитель Filippa K, основала свой бренд в начале 90-ых. Он стал одной из первых ласточек скандинавского минимализма high street. Рассчитанный на более взрослую аудиторию, чем его соотечественники H&M и Cheap Monday, бренд сразу был заявлен как базовый гардероб для тех, кто устал от потребления. Использует только качественные материалы и проверяет условия работы на фабриках, где размещаются заказы. Например, свою обувь они стали делать в Португалии, считая, что это более честно и экологично. Цена брюк $150-$200, джемпера – $250-$450.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу
facebook.com/filippak
Фото: facebook.com/filippak

4. Mansur Gavriel — молодой сумочный бренд, который возник в Америке в 2012 году. Его название —это фамилии основательниц: Рэйчел Мансур и Флориана Гавриэль. У них идеальный Инстаграм, который является вдохновением для многих смм-специалистов. За счет него они, кстати, и стали дико модными. Ну и еще у них, конечно, идеальные минималистичные сумки, цены на которые стартуют от $500. 

facebook.com/mansurgavriel
Фото: facebook.com/mansurgavriel

5. Muji — японский бренд, который изначально производил товары для дома и продавал еду. Сейчас он в первую очередь известен идеальной канцелярией и товарами для дома. И секрет даже не в безупречном японском дизайне — а в том, что когда снята единственная этикетка с ценой, на изделиях больше не остается никакого брендирования. Нигде. То есть ваша серая тетрадь в линейку — всего лишь ваша серая тетрадь в линейку. Очень часто Muji за счет этого называют антибрендом. В последние годы компания взялась не только за дизайн одежды, мебели, товаров для хранения и посуды, но и разрабатывает дома. А в 2019 году запланировано открытие отеля, совмещенного с магазином, в токийском квартале Гиндза. Концепция отелей описывается как «антивеликолепная» и подчинена эстетике скромности, простоты и традиционного японского видения уюта. Цена на товары для дома в среднем в два раза выше, чем в Ikea, но и качество, бесспорно, тоже выше. 

facebook.com/muji.unitedkingdom
Фото: facebook.com/muji.unitedkingdom

6. Наверное, некоторых адептов минимализма удивлю, добавив в список бренд American Vintage, но тем не менее, убеждена, что если вы хотите один качественный уютный свитер оверсайз в сезон — вам именно сюда. Несмотря на название, этот бренд — французский. Вся продукция марки отшивается исключительно в Европе. Отличительной чертой этой фирмы является высочайшее, можно сказать запредельное качество выпускаемой продукции. И идеальные лекала свитеров. Стоимость, кстати, весьма щадящая — в среднем 100 евро за джемпер. 

facebook.com/americanvintage.officiel
Фото: facebook.com/americanvintage.officiel

7. Конечно же, икона минималистов — бывший дизайнер Celine Фиби Фило. Сначала она вдохнула жизнь в бренд с многолетней историей, а потом превратила одежду в политическое завяление. В интервью Файло говорит, что считает, что женщина вправе носить все что угодно, если ей в этом комфортно: «За Céline стоит политическое заявление: мы хотим научить молодых девушек чувствовать себя хорошо. Кругом слишком много фотографий сексуально объективированных женщин, слишком много примеров того, как женщина одевается для кого-то кроме себя, тем самым взращивая свою неуверенность». На протяжении 10 лет она делала для марки комфортную, удобную и актуальную годами одежду и аксессуары. Сегодня ее вещи можно выкупить на ebay и сайтах-аутлетах, а поклонники создали термин Old Celine, чтобы отдать дань лучшим творениям дизайнера. 

oldceline.com
Фото: oldceline.com

8. Минимализм коснулся не только одежды и дома, но и ухода за собой. И в здесь он тоже имеет свою икону. Это опять-таки скандинавский бренд — Verso, появившийся в 2013 году. Название переводится с латыни как «оборотная сторона» или «зеркальное отражение», отсюда перевернутые цифры на упаковке и философия марки — отличаться от других. Создатель марки, мистер Фредрикссон — не кореец, поэтому считает, что для ежедневного ухода достаточно трех, а не 33 средств: очищающее средство, дневной крем с витамином А и санскрин. Диетическое меню удачно вписывается в концепцию лагом (это такой шведский хюгге), означающую умеренность во всем. Основной ингредиент косметики — активный ретинол 8 комплекс, состоящий из ретинила ретиноата и витамина В3. Его эффективность в восемь раз выше других производных витамина А (в той же дозировке) и почти равна ретиноевой кислоте — однако кожу он раздражает меньше. Обычно средства с ретинолом используются строго на ночь, но кремы с Ретинолом 8 можно наносить днем под SPF. Бонус: упаковку всех продуктов создают из биоразлагаемых материалов, которые не вредят природе. Цена сыворотки для лица $130.

versoskincare.com
Фото: versoskincare.com

9. Белье под идеальный минималистичный свитер делает английский бренд Fleur of England. В их крое — ничего лишнего, только форма, немного дизайна и, конечно же, потрясающее качество. Цена комплекта около 150 фунтов. 

facebook.com/fleurofengland

Фото: facebook.com/fleurofengland

10. Ну и обувь, куда же без нее? Тут, правда, можно было бы написать отдельный пост, но я выделю главный бренд, который невозможно не упомянуть. Новая база, заменяющая старые добрые вещи порядком поднаторевшей и подорожавшей Max Mara — именно так называют Joseph.  Марка пережила два рождения, и с 2005 года радует поклонников своим простым понятным кроем, отличным качеством и однотонными расцветками. По сути, бренд сейчас предлагает идеальный базовый гардероб, а их сникерсы — просто любовь. Цена джемпера 190-300 фунтов , цена обуви — 350 фунтов в среднем. 

joseph-fashion.com
Фото: joseph-fashion.com

Конечно, минимализм обходится недешево. Формула меньше покупаем=меньше тратим не работает прямо. Но качество вещей, как, собственно, и приятная легкость в шкафах, доме и чемодане во время поездки, образующаяся, когда вещей немного, но все они любимые, стоят этих трат.

Оригинал

Текст публикуется с разрешения автора

Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения Нового Времени

Больше блогов здесь

Показать ещё новости
Радіо NV
X