Самые креативные рекламные ролики на Супербоул-2018

5 февраля 2018, 12:15

4 февраля 2018 года на стадионе U.S. Bank Stadium в Миннеаполисе состоялось одно из главных событий в американском спорте – Супербоул-2018.

Решающий поединок сезона в Национальной футбольной лиге США – это событие, которое целый год ожидают сотни миллионов человек. Супербоул привлекает не только фанатов футбола, но и многих других.

Видео дня

В частности, из года в год игра становится мощной площадкой для крупнейших брендов со всего мира. Ведь в перерыве Суперкубка рекламу своей продукции можно показать огромному числу людей, которые находятся на стадионе или прикованны к экранам телевизоров.

Несмотря на то, что показ рекламного ролика на Супербоуле стоит сумасшедших денег, достигая нескольких миллионов долларов за 30 секунд видео, бренды всеравно стремятся не упустить этот шанс.

Представляем самые интересные и креативные рекламные ролики, показанные на Супербоуле-2018.

M&M's и Дэнни де Вито

Реклама Tide

Синди Кроуфорд, повторившая культовый образ из рекламы Pepsi 1992 года

Морган Фримен и Питер Динклейдж учатся читать рэп, рекламируя чипсы Doritos и газировку Mountain

Рэп-баттл Моргана Фримена и Питера Динклейджа

Дэвид Швиммер в рекламе Skittles

Энтони Хопкинс, Гордон Рамзи, Ребел Уилсон, Карди Би и Джефф Безос в рекламе Amazon

Киану Ривз создает сайт с помощью сервиса Squarespace

Билл Хейдер в рекламе чипсов Pringles

Мэтт Деймон в рекламе Stella Artois

[see_also]

Том Харди сделал татуировку с именем Леонардо ДиКаприо

[/see_also]

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook

Показать ещё новости
Радіо НВ
X