Это не Coachella. Burning Man выступил против Instagram-инфлюенсеров

12 февраля 2019, 18:08

Организаторы ежегодного фестиваля современного искусства Burning Man выступили против чрезмерного освещения события в сети Instagram.

В своем блоге генеральный директор некоммерческого феста Burning Man Мариан Гуделл заявила о «тревожных изменениях в культуре Burning Man в Black Rock City», особенно упоминая участников, которые принимают в свои команды только молодых людей и «сексуальных девушек», пишет W Magazine.

Видео дня

Основатели Burning Man против потребителей (Фото: Christian Lamb / W Magazine)
Основатели Burning Man против потребителей / Фото: Christian Lamb / W Magazine

«Коммерческие фотосессии, размещение постов в Instagram с благодарностью за продукт, посетители, модели и инфлюенсеры в социальных сетях, которые отмечают фестиваль на своих фотографиях. Все они используют события в Блэк-Рок, чтобы увеличить свою популярность, обращаться к покупателям и продавать больше», - заявила она.

«Посты с благодарностями и ссылками с хэштегами начинались медленно и достаточно невинно, но теперь они совершенно неконтролируемы... Одной из самых печальных тенденций является увеличение числа участников, которые ничего не вкладывают в создание Black Rock City и участвуют в качестве потребителей», - добавила Гуделл.

Проблема Burning Man – продажа «пакетных туров» (Фото: Christian Lamb / W Magazine)
Проблема Burning Man – продажа «пакетных туров» / Фото: Christian Lamb / W Magazine

Также она отметила, что еще одна проблема Burning Man – продажа «пакетных туров» на территорию ивента: «В некоторых случаях лагеря или компании предлагают посещение Burning Man в формате «все включено», утверждая, что превентивно удовлетворят все потребности своих клиентов».

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook

Редактор: Мария Кабаций
Показать ещё новости
Радіо НВ
X