On Ukraine, by Ukrainians. Издание Adweek выпустило номер, полностью созданный украинцами
Международное издание о рекламном бизнесе и креативной индустрии Adweek выпустило новый номер — он полностью создан украинцами.
Новый номер, который является спецвыпуском, называется On Ukraine, by Ukrainians. «Писатели, художники, специалисты рассказывают о сущности украинской креативной ДНК», — говорится в подписи на обложке издания.
Обложку спецвыпуска украсил рисунок художника Waone Interesni Kazki.

Для Adweek этот случай особенный: исключительно приглашенные авторы работали над номером впервые за 43 года существования издания.
Участие в создании специального номера приняли более 20 украинских авторов, дизайнеров, иллюстраторов. В частности, в онлайн-версии издания уже можно прочитать статьи Юрия Марченко Как понять (и влюбиться в) украинскую культуру, Ярослава Друзюка War-Life Balance: Как жизнь украинских креативщиков изменила война, Сергея Малика История происхождения украинской креативной индустрии.
Печатный номер вышел тиражом 250 тысяч экземпляров, средства от размещенной на нем рекламы будут направлены в благотворительные фонды в поддержку Украины.