Волны и золотое сечение. Представлена новая айдентика Одесского художественного музея

31 мая 2019, 16:35

Одесский художественный музей презентовал новый визуальный стиль, созданный агентством Havas Ukraine.

Основной задачей ребрендинга было не просто обновить стиль музея, а сделать его привлекательным для молодежи, популяризировать искусство в условиях современного прогрессивного мира на актуальном визуальном языке.

Видео дня

Havas Creative Group
Фото: Havas Creative Group

Поэтому был разработан новый логотип, в котором объединены морская волна с одним из главных элементов изобразительного искусства — золотым сечением. Таким образом дизайнеры подчеркнули местоположение музея и его специализацию.

«Мы очень рады подарку наших киевских друзей — Havas Creative Group Ukraine. Особенно благодарны команде Havas Ukraine, которая непосредственно работала над разработкой новой айдентики. С одной стороны, представленный логотип относится к классическому художественному направлению, с другой — это минимализм, который является трендом на сегодня. Такое сочетание позволит нам общаться с аудиторией на ее языке и символизирует для нашего музея этап постоянных положительных изменений», — заявил директор музея, художник Александр Ройтбурд.

Havas Creative Group
Фото: Havas Creative Group
Havas Creative Group
Фото: Havas Creative Group
Havas Creative Group
Фото: Havas Creative Group
Havas Creative Group
Фото: Havas Creative Group
Havas Creative Group
Фото: Havas Creative Group

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook

Редактор: Мария Кабаций
Показать ещё новости
Радіо NV
X