Изобилие обнаженности. Британский секс-шоп снял максимально провокативную рекламу
Рекламное видео, получившее название Х, было создано знаменитым фотографом и режиссером Rankin в сотрудничестве с агентством TBWA\London и сценаристом фильма Побудь в моей шкуре Уолтером Кэмпбеллом. Результат творческой коллаборации, рекламный мини-фильм магазина для взрослых был признан изданием Adweek одним из самых провокативных рекламных роликов в мире, передает Independent.
- Читайте также: В Каннах с успехом прошел показ секса в 3D от Гаспара Ноэ
«Эта видеоработа – лучшее, что я делал в своей карьере. Я в восторге от концепции этого мини-фильма. Такое крайне редко встретишь в рекламе. Это бесценный опыт. Мы хотели перейти на новый уровень и создать видеоработу, которую захочется пересматривать снова и снова», - делится впечатлениями Rankin.
Известно, что откровенный рекламный ролик будет транслироваться в британских кинотеатрах, а также в сети.
«Мы создали фильм, который удивит и взволнует зрителя, а также заставит его углубиться в свои фантазии», - говорит Кэмпбелл.