Владимир Подолян: Я охотник за эмоциями
– Владимир, вы один их самых востребованных дизайнеров в Украине. За счет чего вам это удается?
– Это интересный и захватывающий процесс. Так происходит благодаря тому, что в настоящий момент PODOLYAN это не один человек, как это было в самом начале. На бренд работает большая команда людей, чьи таланты и способности дополняют друг друга. Мы стараемся ставить перед собой правильные цели, и главное, чтобы эти цели были выше наших возможностей. Мы достигаем их, сами развиваемся, растем, продвигаем бренд, и все это превращается в бурлящую жизнь.

– Почему в этом сезоне вы не показывали новую коллекцию в рамках UFW?
– Сейчас мы меняем стратегию развития нашего бренда, пересматриваем систему оптовых продаж и стараемся приспособиться к тем большим изменениям, которые происходят в настоящий момент в фэшн-индустрии. Мы хотим этих перемен и готовы к ним. Процесс, когда показ коллекции проходит за полгода до поступления в магазин, когда пресса и покупатели получают всю информацию настолько заранее, что к моменту старта продаж интерес к коллекции падает, – нас уже не устраивает. Мы будем работать по системе: see now buy now.
– За рубежом это уже практикуют
– Да. Мы протестировали подобную систему в прошлом сезоне и получили положительны
– Для вас мода – это искусство или бизнес?
– Бизнес.
– И вы изначально относились к этому как к бизнесу?
– Всегда. И никогда не скрывал этого.

– Тенденция показывать коллекции в необычных локациях растет. Заводы, школы, метро… все идет в ход. Где бы вы хотели провести свой показ?
– Никогда не задумывался об этом настолько заранее. Такие вещи происходят спонтанно. Каж
– Вы говорили, что хотите увеличить сегмент мужской одежды до 50 %. Вам это удалось реализовать и из чего состоит линия?
– Да, удалось. Мы делаем в сезон полноценную линию качественной мужской одежды, в которую входят: пальто, пуховики, пиджаки, жилеты, брюки, сорочки, свитшоты, футболки. И наблюдаем положительную динамику продаж. В настоящий момент не многие украинские дизайнеры дел

– Кто для вас икона стиля среди мужчин?
– Том Форд.
– А среди женщин?
– Линда Евангелиста.
– Одежду каких брендов вы носите?
– Совершенно разных – демократичных в основном, как своего, так и других брендов.
– Без чего невозможен ваш гардероб?
– Без черной сорочки.
– О чем могут рассказать вещи от Владимира Подоляна?
– Они женственны. В какой-то мере сексуальны, но их сексуальность не бросается в глаза. Когда вы видите женщину в одежде от PODOLYAN, вы чувствуете исходящую от нее силу. Иными словами, я создаю некое настроение в коллекциях посредством одежды.

– Вы много путешествовали в этом году. Это был отдых, работа или поиски вдохновения?
– Это была перемена места, обстановки. Я неоднократно говорил о том, что для меня вдохновение – это охота за моими эмоциями. В настоящий момент, например, меня сложно впечатлить походом в какой-нибудь музей или галерею современного искусства. Для меня все-таки настоящая, реальная жизнь, ситуации, которые могут происходить со мной в путешествиях, – это лучшее вдохновение, например, чем книги, там нельзя сразу заглянуть в конец.
Особенное место для меня Иерусалим. Это еще одно мое вдохновение. Этот город рано или поздно затягивает всех. Потому что это место дает ответ на самый главный вопрос, который ты себе задаешь: кто ты есть на самом деле? Этот город дает мне так много, как ничто другое из того, что меня окружает.

– В последнее время вы часто выкладываете в фейсбуке настроенческие фото, видео, стихи. Земфира вот недавно была
– Да, есть такое. Это связано с тем, что я человек, который зависит от приливов адреналина, и при любой возможности устраиваю для себя ситуации, в которых смогу его получить. Меня очень привлекает жизненный трагизм, и для того чтобы творить, я могу намеренно подвергать себя всяким искусственным душевным терзаниям посредством прочтения книг, прослушивания определенной музыки или просмотра фильмов. Все это погружает меня в состояние, которое помогает мне плодотворнее работать и найти ответы на вопросы, которые я сам себе задаю. Когда у меня есть выбор между нормой, установленной социумом, и неким безумием, я выбираю контролируемое безумие
– Вы часто бежите от реальности?
– Да, но делаю это исключительно для того, чтобы запустить в себе рычаги для работы, не для чего-то другого, только для работы. Нырнуть на дно, отлично оттолкнуться и идти вперед.
– То есть вы человек созидания?
– Совершенно верно.

– Перейдем к музыке. Как рождаются треки к вашим показам?
– У меня, как правило, работа над новой коллекцией всегда начинается с музыки, которая задает определенное настроение и тему. Например, я слышу какой-то трек, который меня вдохновляет. И после этого происходят путешествия, поиск и изучение определенной темы, рисование эскизов, формирование образа коллекции. И после того как коллекция уже готова, отсняты лукбук и кампейн, мы встречаемся со звукорежиссером

– У меня любимый трек с вашего показа сезона осень-зима 2013/14, там, где звучит музыка барокко. Расскажете о нем?
– Это коллекция, созданная по мотивам пьесы Мориса Метерлинка Синяя птица. Во время показа шел снег, мы с Олей Марковой создали потрясающий снегопад! Для меня это очень личная коллекция. Она про меня. И с началом работы над ней связана интересная история. В то время я нон-стоп слушал трек Kill EmilWhere Is Lu, который в итоге Вадим Абрамов использовал для создания трека к показу. Эта песня создавала внутри меня особенное вдохновляющее на
Фото: Наталья Кравчук
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

материалов раздела Life
новых рецептов, красоты и моды