Теплый ламповый. Кому будет интересен Аладдин Гая Ричи
Порция ностальгии тем, чье детство пришлось на начало девяностых, гарантирована
Disney продолжает двигаться по недавно выбранному вектору — реинкарнации своей мультипликационной классики в полный кинематографический метр. Благо, классическая коллекция легендарной студии насчитывает более полусотни мультфильмов, поэтому корпорации Микки Мауса есть где разгуляться.
Вслед за Дамбо и накануне Короля Льва вторую жизнь на большом экране обрел Аладдин. Задолго до премьеры зрителей интриговали два момента: синий Уилл Смит в роли Джинна и Гай Ричи, как режиссер картины. Если первый аспект выглядел политкорректной шалостью, то имя бывшего мужа Мадонны (они развелись 11 лет назад и это на 3 года больше, чем их супружеский стаж, но многие его все равно помнят именно так) придавало детской картине легкий оттенок подросткового хулиганства. И вызывало интерес у зрителей старшего возраста, которые еще не забыли оригинальный перевод картины Ричи Snatch! и видели, как два года назад он снял Меч короля Артура.
Пересказывать сюжет нового-старого Аладдина смысла нет, так как он целиком и полностью вторит своему тезке-предку от 1992 года. Ну, разве что Джинн — это теперь Уилл Смит, а не Робин Уильямс, с которого писался образ мультяшного персонажа 27 лет назад.
В целом картина оставляет после себя неоднозначное послевкусие. С одной стороны, фирменного Гая Ричи в Аладдине нет — он просто громкий подзаголовок. Всяк входящий в кинозал, сдай в гардероб надежду узреть еще одного Шерлока Холмса.
Но вместе с тем, создатели достаточно бережно отнеслись к наследию режиссерского тандема Рона Клементса и Джона Маскера, снявших оригинальный мультфильм, добавив в свою работу лишь незначительные штрихи. Порция ностальгии тем, чье детство пришлось на начало девяностых, гарантирована.
Если же разорвать эту временную связь и рассмотреть отчетный фильм, как отдельную единицу, то перед нами окажется простенькое детское кино с неглубокой моралью о желании достичь большего, чем предписано. С красивой сочной картинкой, прилизанным юмором и актерской игрой ровно на том уровне, чтобы основной целевой аудитории не стало скучно.
Обязательное nota bene тем, кто колеблется. Аладдин — это мюзикл. То есть там поют. Поют часто и преимущественно нудно. Поэтому если кто-то с трудом переносит песнопения в полном метре, лучше рассмотреть альтернативные варианты досуга.
Одним словом, Аладдин-2019 это неплохое кино для одноразового семейного просмотра. Крайне сомнительно, что ленте удастся занять место в категории Классика наряду со своим праотцом, но два часа воспоминаний о беззаботном ламповом детстве он точно подарит.
7 из 10
Присоединяйтесь к нашему телеграм-каналу Мнения Нового Времени
Больше блогов здесь
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

материалов раздела Life
новых рецептов, красоты и моды