SMM своими руками. Это просто и быстро


Вы также сможете ставить конкретные задачи перед командой маркетинга, закладывать корректные KPI и достигать их выполнения с помощью всех доступных инструментов SMM.
В итоге, Вы сформируете план работ по собственному проекту, верно выберите стратегию и сможете приступить к ее реализации.

Лектор курса - Эльдар Нагорный, директор по маркетингу Plag** - information network. Ранее - операционный директор фотобанка Depositphotos Inc.(США). Руководил маркетингом UnitedMediaHolding — порталы Bigmir)net, Tochka.net, I.ua; Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина и др.
Возглавлял онлайн-маркетинг холдинга HearstShkulevMedia - бренды Maxim, Elle, ElleGirl, Wday, Psychologies, СчастливыеРодители, MarieClaire, и др. Стаж в онлайн-маркетинге — более 7-ми лет. PM — более 7-ми лет.
Солектор курса – Тимофей Макаров, директор по маркетингу SKIDKA.UA. Ранее возглавлял отдел марктеинга в холдинге Open Media Group - порталы Meteoprog, Ua-Football, Likar, Hochu, Uaua. Развивал направление SMM и веб-аналитики в Korrespondent, Forbes, Focus, Комсомольская Правда Украина, Аргументы и Факты Украина и др.
066 064 04 24, 044 338 10 18
jv@sms.org.ua