В маленьком черном платье. Ариана Гранде повторила культовый образ Одри Хепберн в рекламе Givenchy
Французский модный дом Givenchy объявил о том, что
американская певица и актриса Ариана Гранде стала новым глобальным амбассадором
бренда.
Об этом сообщила креативный директор авторитетной модной марки Клэр Уэйт Келлер на своей официальной странице в Instagram, поделившись кадрами из рекламной кампании осенне-зимней коллекции Givenchy, полная версия которой будет представлена в июле этого года.
Кроме того, был представлен тизер рекламной кампании, фрагменты которого были опубликованы в официальном аккаунте бренда.
В рекламе Givenchy Гранде появляется в культовом образе Одри Хепберн из фильма 1961 года Завтрак у Тиффани. Популярная певица позирует в маленьком черном платье, повторяющем легендарный наряд французского кутюрье Юбера де Живанши. Образ Гранде дополнен обручем для волос с крупными жемчужинами, отсылающими к колье Хепберн.
Гранде является большой поклонницей Завтрака у Тиффани, который неоднократно публично называла своим любимым фильмом. Комментируя сотрудничество с премиальной маркой певица заявила, что гордится сотрудничеством с Givenchy:
«У меня не хватает слов, чтобы выразить свои эмоции в связи с тем, что Givenchy выбрали меня в качестве своего амбассадора. Для меня большая честь работать с брендом, который я так люблю», — сообщила звезда.
В свою очередь, представители модного дома в официальном заявлении назвали Гранде независимой и красивой женщиной, олицетворяющей ключевые ценности бренда:
«С большим волнением и радостью объявляем новое лицо Givenchy — сильную, независимую женщину с характером и безупречным стилем. Ею стала мультиталантливая Ариана Гранде. Современная муза и голос нового поколения, Ариана является самой вдохновляющей артисткой сегодняшней поп-культуры и воплощает в себе главные ценности модного дома», — отмечается в сообщении.
Купить черное платье на Розетке
Купить черное платье на Answer
Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook