Английская эксцентричность. Кендалл Дженнер и сестры Хадид снялись в рекламе весенне-летней коллекции Burberry
Британский модный дом Burberry представил рекламную кампанию своей весенне-летней коллекции.
Главными звездами кампейна, получившего название Evolution, стали сразу несколько востребованных моделей — сестры Белла и Джиджи Хадид, а также Кендалл Дженнер.
К ним присоединились Фрея Беха Эриксен, Рианна ван Ромпей и другие популярные манекенщицы, которые позировали знаменитому фотодуэту Inez & Vinoodh — фотографам Инез ван Ламсвеерде и Винуд Матадин, реализовавшим съемку.
В новой коллекции Burberry креативный директор дома Риккардо Тиши решил создать свое видение идеального баланса между современной английской эксцентричностью и вековыми традициями.
«В течение нескольких сезонов я работал над тем, чтобы определить новую индивидуальность и визуальный язык для модного дома, и эта коллекция — начало. В этой кампании я хотел отметить мужчин и женщин, которые представляют бренд Burberry — некоторые из них сопровождали меня в течение всей моей карьеры, в то время как другие начали свой путь в момент начала моей работы здесь. В любом случае, вместе они олицетворяют культовый стиль Burberry сегодня», — отметил Тиши в официальном заявлении.
Burberry весна-лето 2020
Burberry представил рекламный кампейн коллекции весна-лето 2020.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

материалов раздела Life
новых рецептов, красоты и моды