«Чувствовал себя странно в этой коробке». Принц Гарри раскрыл свой диагноз и признался, что принимал психоделические препараты

Принц Гарри и Меган Маркл (Фото:REUTERS/Andrew Kelly/File Photo)
Принц Гарри был осторожен и старался не критиковать членов королевской семьи в интервью в прямом эфире со специалистом по лечению психологических травм Габором Мате.
Гарри отметил, что всегда чувствовал себя не таким, как остальные члены его семьи, и что принцесса Диана чувствовала то же самое. «Я чувствовал, что немного отличаюсь от остальных членов своей семьи. Я чувствовал себя странно в этой коробке, и я знаю, что моя мать чувствовала то же самое, так что в этом есть смысл. С 12 лет, помимо того, что я был в состоянии шока, я был в состоянии только драться или бежать», — цитирует принца издание The Daily Mail. За 90-минутный разговор принц Гарри ни разу не упомянул своего брата принца Уильяма и Кейт Миддлтон.
Терапия помогла принцу «вырваться на свободу», и он почувствовал себя «невероятно свободным» после Мегзита. Доктор Мате сказал Гарри, что у него синдром дефицита внимания. Но принц признал, что его личный психотерапевт поставил ему другой диагноз: посттравматическое стрессовое расстройство.
«Я думал, что если я пойду на терапию, это убьет меня, и что я потеряю все, что у меня осталось, все, что мне удалось сохранить от матери, и оказалось, что это не так. Я не забыл, все было наоборот. Я чувствую огромную ответственность за то, чтобы не передавать какие-либо травмы или негативный опыт своим детям. Говорят, моя жена спасла меня, я застрял в том мире, а она была из другого мира и помогла мне выбраться оттуда. Мой партнер — исключительный человек, и я благодарен за пространство, которое она дала мне», — отметил Гарри.
На вопрос о том, каково было вырваться королевской семьи, Гарри ответил: «Это прекрасно. Когда книга вышла, я почувствовал себя невероятно свободным. Это огромный груз с плеч. Система, частью которой я был, не поощряет свободную жизнь». Гарри рассказал, что принимал психоделический препарат аяуаска, чтобы справиться с травмами, и добавил: «Это было очищение лобового стекла, удаление жизненных фильтров. Это принесло чувство расслабления, облегчения, комфорта, которое мне удавалось удерживать какое-то время».