В casual-образах. Пенелопа Крус блеснула неувядающей красотой в рекламе итальянского бренда Carpisa
Голливудская актриса Пенелопа Крус возглавила рекламную кампанию новой коллекции сумок от итальянского бренда Carpisa. Кампейн получил название Shades of Woman.
46-летняя испанская кинозвезда приняла участие в съемках рекламной фотосессии, автором которой выступил Ксави Гордо — модный фотограф из Барселоны. Кадры были опубликованы в Instagram.
Круз позировала в изысканных casual-образах, каждый из которых был дополнен сумкой из новой коллекции, в создании которой актриса участвовала лично.
«Когда нужно описать женщину, в голове возникают бесчисленные оттенки, которые она воплощает в жизнь. Она, как и разные оттенки, может подбодрить или поднять настроение. И цвет, и женщина могут загадочно очаровывать», — так Carpisa описывает новую коллекцию на своей официальной странице в Instagram, где были опубликованы кадры из рекламной фотосессии и видео с Круз.
Отметим, бренд Carpisa был основан в 2001 году в Милане. Круз начала сотрудничество с маркой в 2015 году — тогда вместе со своей сестрой Моникой она создала первую коллекцию для бренда.
Пенелопа Крус в рекламе Carpisa
Пенелопа Крус снялась в рекламе Carpisa.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.