В эффектных образах. Наталья Водянова снялась в рекламе коллаборации Mary Katrantzou x Bulgari
Всемирно известная супермодель Наталья Водянова возглавила рекламную кампанию коллекции аксессуаров Serpenti, выпущенной в рамках коллаборации Mary Katrantzou x Bulgari.
Мэри Катранзу, греческий дизайнер, которая живет и работает в Лондоне, создала новые версии сумок Serpenti. Она вдохновлялась браслетами и часами из архивов римского дома 1960-х годов.
Водянова появилась на рекламных кадрах в эффектных образах, созданных Катранзу, и позировала с новыми моделями сумок, которые были украшены фирменными калейдоскопическими принтами и ручками в виде змеи.

«В специальной лимитированной коллекции аксессуаров королева принтов современной моды Катранзу интерпретирует метаморфозы Serpenti с помощью своего вдохновляющего и отмеченного наградами мастерства дизайна», — описывает новую коллекцию Bulgari.
Бренд отмечает, что в новых аксессуарах также отразились идеи возрождения, трансформации и исцеления, с которыми образ змеи символически связан еще со времен Древней Греции и Рима.
Наталья Водянова в рекламе Mary Katrantzou x Bulgari
Наталья Водянова в рекламе коллаборации Mary Katrantzou x Bulgari.