С ретро-фотоаппаратом. Дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради снялась в кампейне Chanel вместе с другими музами Дома
Французский дом моды Chanel представил рекламный кампейн новой коллекции Spring-Summer 2022 Ready-to-Wear.
Модный дом пригласил своих муз, чтобы представить новую коллекцию в черно-белой фотоистории культового дуэта фотографов Inez & Vinoodh.
В числе героинь кампейна оказались — дочь Джонни Деппа и Ванессы Паради, модель Лили-Роуз Депп, французская актриса и модель Альма Ходоровски, киноактриса и активистка Ребекка Дайан, южнокорейская певица и рэпер Ким Дженни, а также американская модель и защитница земель Куанна Поттс.



Кампейн был посвящен таинству ретрофотографии, а также напоминанию о том, что мода — это не только модели и одежда, но и фотографы.
«Потому что мода — это одежда, модели и фотографы. Карл Лагерфельд сам фотографировал кампании Chanel. В новой коллекции я обращаюсь к фотографам. Мне нравится, как они видят Chanel. Они поддерживают и вдохновляют меня», — говорит креативный директор Виржини Виар.
Chanel представил новый кампейн
Французский дом моды Chanel представил рекламный кампейн новой коллекции Spring-Summer 2022 Ready-to-Wear.
На снимках все героини кампейна повторяют один и тот же жест с камерой в руке, который Виар находит очень сексуальным и ностальгичным.
«Этот волшебный предмет и сексуальный жест вызывают столько воспоминаний», — отмечает она.
Помимо рекламных снимков, Chanel представил короткий черно-белый ролик, в котором модели монотонно повторяют одинаковые движения в кадре, напоминая о былых временах моды. Таким образом модный дом напоминает, что «мода меняется, а Chanel остается».