В мокром платье. Кайли Дженнер восхитила Сеть рекламой бьюти-коллекции, созданной в честь дочери

1 февраля 2020, 12:43

Американская бизнесвумен Кайли Дженнер анонсировала выпуск новой бьюти-коллекции своего сверхуспешного бренда Kylie Cosmetics, вдохновением для создания которой послужила ее маленькая дочь Сторми Уэбстер.

22-летняя знаменитость опубликовала в Instagram рекламные кадры новой коллекции косметики Stormi Collection, которая сегодня, 1 февраля должна поступить в продажу.

Известно, что двухлетняя Сторми стала не только вдохновителем, но и создателем линейки, выпуск которой приурочен ко Дню святого Валентина. В частности, дочь Дженнер помогала своей звездной маме выбирать оттенки для палеток теней, а также принимала участие в создании их дизайна, который выполнен в нежной цветовой гамме и включает в себя изображения бабочек.

Видео дня

На рекламных кадрах Дженнер появилась в полупрозрачном мокром белом платье, сквозь которое просматривались ее знаменитые формы.

В съемках рекламного фотосета приняла участие и сама Сторми, которая позировала фотографу Грегу Свейлсу в объятиях мамы.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X