Со звездой TikTok. Дочь Мадонны снялась в рекламе капсульной коллекции Burberry

22 июня 2021, 11:21

Дочь Мадонны, 24-летняя Лурдес Леон снялась в рекламе капсульной коллекции Burberry под названием Mythical Alphabet.

Британский дом моды объединился с крупным канадским ритейлером Ssense и создал коллекцию, в работе над которой приняли участие графический дизайнер Питер Сэвилл, ранее придумавший вместе с креативным директором Рикардо Тиши новую монограмму Burberry, и иллюстратор Джо Рэтклифф, работавший над обложками альбомов New Order и Joy Division.

Видео дня

Вместе они создали капсульную коллекцию изделий, украшенных сказочными графическими мотивами и принтами с фигурами полуживотных-полулюдей. Коллаборация включила в себя футболки, рубашки, шорты, тренчи и украшения.

«Эти символы единства и умиротворенности служат напоминанием о том, что все виды могут жить в гармонии друг с другом», — отмечает Burberry.

Главными героями рекламной кампании капсульной коллекции стала Лурдес Леон, а также звезда TikTok Селина Брилларе и манекенщик Алексис Чапарро.

Burberry
Фото: Burberry
Burberry
Фото: Burberry

Помимо рекламных кадров, был представлен мини-фильм под названием A-B-CITY, действие которого происходит на шумных улицах Нью-Йорка.

«Три эпизода сменяют друг друга, рассказывая историю, главный герой которой — сам город», — добавляет Burberry.

Фильм будет показан на иммерсивном шоу в бутике Burberry на Спринг-стрит в нью-йоркском Сохо, посвященном запуску коллекции.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Life
Оставайтесь в курсе событий из жизни звезд,
новых рецептов, красоты и моды
Каждую среду
Показать ещё новости
Радіо НВ
X