Со звездой TikTok. Дочь Мадонны снялась в рекламе капсульной коллекции Burberry
Дочь Мадонны, 24-летняя Лурдес Леон снялась в рекламе капсульной коллекции Burberry под названием Mythical Alphabet.
Британский дом моды объединился с крупным канадским ритейлером Ssense и создал коллекцию, в работе над которой приняли участие графический дизайнер Питер Сэвилл, ранее придумавший вместе с креативным директором Рикардо Тиши новую монограмму Burberry, и иллюстратор Джо Рэтклифф, работавший над обложками альбомов New Order и Joy Division.
Вместе они создали капсульную коллекцию изделий, украшенных сказочными графическими мотивами и принтами с фигурами полуживотных-полулюдей. Коллаборация включила в себя футболки, рубашки, шорты, тренчи и украшения.
«Эти символы единства и умиротворенности служат напоминанием о том, что все виды могут жить в гармонии друг с другом», — отмечает Burberry.
Главными героями рекламной кампании капсульной коллекции стала Лурдес Леон, а также звезда TikTok Селина Брилларе и манекенщик Алексис Чапарро.


Помимо рекламных кадров, был представлен мини-фильм под названием A-B-CITY, действие которого происходит на шумных улицах Нью-Йорка.
«Три эпизода сменяют друг друга, рассказывая историю, главный герой которой — сам город», — добавляет Burberry.
Фильм будет показан на иммерсивном шоу в бутике Burberry на Спринг-стрит в нью-йоркском Сохо, посвященном запуску коллекции.
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

материалов раздела Life
новых рецептов, красоты и моды