Весенняя коллекция. Дочь Мадонны снялась в дерзких образах для рекламы Marc Jacobs

17 февраля 2021, 12:20

Дочь Мадонны, модель Лурдес Леон возглавила рекламную кампанию весенней коллекции бренда Marc Jacobs.

24-летняя девушка появилась на рекламных снимках в эффектных образах из новой коллекции, примерив прозрачный сверкающий бюстгальтер со стразами, бра в форме роз, а также костюм с флористическим принтом и другие весенние наряды.

Видео дня

«У Марка долгая история взаимоотношений с Мадонной, и поэтому для нас было логичным сделать Лолу лицом кампании, поскольку она идеально воплощает юношеский дух и бескомпромиссное чувство индивидуальности, лежащие в основе бренда», — сообщается в официальном заявлении.

Лурдес появилась на рекламных кадрах с рыжими волосами, длинными красными ногтями, а также с небритыми подмышками. Как отмечается в официальном заявлении, образ девушки «прославляет эклектичность и индивидуальный подход к личному стилю».

Ранее дочь Мадонны снималась в рекламе Juicy Couture и Gypsy Sport, а также была лицом парфюмерной линии Стеллы Маккартни. Кроме того, летом прошлого года она появилась в рекламной кампании лос-анджелесского бренда Miaou.

Marc Jacobs
Фото: Marc Jacobs
Marc Jacobs
Фото: Marc Jacobs
Marc Jacobs
Фото: Marc Jacobs
Marc Jacobs
Фото: Marc Jacobs
Marc Jacobs
Фото: Marc Jacobs
Marc Jacobs
Фото: Marc Jacobs
Marc Jacobs
Фото: Marc Jacobs
Показать ещё новости
Радіо NV
X