В стиле bad guy. Билли Айлиш показала главные тренды осени и зимы 2019 в рекламе немецкого бренда

19 июля 2019, 12:56

Популярная американская певица Билли Айлиш снялась в рекламе новой осенне-зимней коллекции культового немецкого бренда MCM.

17-летняя звезда, исполнительница нашумевших хитов Bad Guy и Lovely, возглавила рекламную кампанию новой коллекции немецкой премиум-марки, известной своими аксессуарами для путешествий, дорожными сумками и чемоданами.

Видео дня

На рекламных снимках, помимо модных аксессуаров, Айлиш продемонстрировала ключевые тренды осенне-зимнего сезона — парки, шапки-бини, спортивные костюмы свободного кроя, а также макси-пальто и другие образы, вдохновленные «бесполым» стилем. Компанию Айлиш составил американский рэпер и продюсер Childish Major.

MCM
Фото: MCM

В официальном заявлении MCM отметил, что именно «бесполый» стиль Айлиш вдохновил бренд на сотрудничество с певицей:

«Новая коллекция MCM не знает границ. В ней нет ограничений, есть только идентичность и свобода самовыражения. Мы пригласили Билли Айлиш и Childish Major, двух артистов, которые стали главными прорывами года и теми, кто воплощает в себе новое поколение музыки и креатива. Как и MCM, они бросают вызов стереотипам. Наша новая коллекция посвящена этой цели и олицетворяет лучшее, что есть в сегодняшней бесполой моде», — отметил бренд.

MCM
Фото: MCM
MCM
Фото: MCM
MCM
Фото: MCM
MCM
Фото: MCM

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X