Легендарный бриллиант и картина Баския. Tiffany & Co. впечатлил новой рекламной кампанией с Бейонсе и Джей-Зи

25 августа 2021, 11:55

Американский ювелирный дом Tiffany & Co. представил рекламную кампанию About Love (О любви), главными героями которой стали новые амбассадоры — Бейонсе и Джей-Зи.

Звездная пара снялась в рекламной фотосессии и мини-фильме, тизер которого был представлен в Instagram-аккаунте культового ювелирного бренда.

Бейонсе появилась в кампейне в колье с легендарным 128-каратным желтым бриллиантом. Алмаз был добыт в Южной Африке в 1877 году и вскоре его приобрел основатель Tiffany & Co. Чарльз Тиффани. Стоимость колье с бриллиантом составляет 28 миллионов долларов.

Видео дня

Бейонсе стала четвертой женщиной и первой темнокожей женщиной, которая носила знаменитый бриллиант. До этого его надевали всего три женщины — Мэри Уайтхаус, Одри Хепберн и Леди Гага. При этом Одри Хепберн надевала колье с желтым бриллиантом для съемок Завтрака у Тиффани — она позировала в нем для промо-снимков культовой ленты.

Стоит отметить, что колье с желтым бриллиантом — не единственная особенная вещь, появившаяся в кампейне с Бейонсе и Джей-Зи. На рекламных кадрах звездная пара появилась на фоне картины Equals Pi американского художника Жан-Мишель Баския, которая ранее не выставлялась на публике. Картина была написана в 1982 году и отличается от большинства работ того же периода ярким голубым цветом, который доминирует на холсте. Он совпадает с фирменным голубым оттенком Tiffany & Co.

«У нас нет никакого подтверждения тому, что Баския написал картину специально для Tiffany. Но мы знаем о нем самом. Он любил Нью-Йорк, любил роскошь и украшения. Я предполагаю, что цвет наверняка не случаен. Он настолько специфичен, что просто обязан быть оммажем», — рассказал вице-президент бренда Александр Арно.

Tiffany & Co.
Фото: Tiffany & Co.
Tiffany & Co.
Фото: Tiffany & Co.
Tiffany & Co.
Фото: Tiffany & Co.

Помимо рекламных снимков, ювелирный дом представит мини-фильм, режиссером которого выступил Эммануэль Аджей. Его премьера состоится 15 сентября.

«Бейонсе и Джей-Зи — воплощение современной истории любви. Как бренд, который всегда олицетворял любовь, силу и самовыражение, мы не могли выбрать более знаковую пару, которая могла бы лучше представить ценности Tiffany. Для нас большая честь, что они стали частью семьи Tiffany», — добавил Александр Арно.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X