Фэшн-мама. Меган Маркл объявила о запуске модной линии и показала архивные фото, сделанные во время беременности
Герцогиня Сассекская опубликовала фото, сделанные полгода назад во время посещения организации помощи женщинам Smart Works, и объявила о запуске благотворительной инициативы.
В течение всего срока беременности Меган Маркл продолжала работать. Кроме работы над сентябрьским номером британского Vogue, герцогиня также совершила несколько секретных визитов в благотворительную организацию Smart Works, оказывающую поддержку обездоленным женщинам: помощь в поиске работы, обучение и обеспечение одеждой и всем необходимым.
Сегодня, 1 августа, на официальном Instagram герцога и герцогини Сассекских были опубликованы фото, сделанные во время этих визитов. На них Меган Маркл выполняет обязанности стилиста, помогая женщинам, которые обратились за помощью в Smart Works, выбрать образ для похода на собеседование по трудоустройству.
На фото Меган в твидовом платье из круизной коллекции Gucci за $2 300, а на втором — в черном пальто, в котором она летала в Нью-Йорк на вечеринку бэйби-шауэр, которую для нее устроили ее подруги из США.



Еще вынашивая Арчи, Меган Маркл несколько раз посетила Smart Works и тогда заметила, что, хотя организация и получает немало пожертвований с разных сторон, у женщин здесь не всегда есть возможность выбрать одежду удачного стиля, цвета и даже подходящего размера, что помогло бы им намного увереннее чувствовать себя на собеседовании.

И тогда герцогиня приняла решение помочь женщинам, обращающимся за поддержкой в Smart Works, и с осени запускает благотворительную модную инициативу. В сентябрьском номере британского Vogue герцогиня рассказала, что уже работает над капсульной коллекцией женской одежды для работы вместе со своей подругой-модельером, американкой Мишей Нону и привлекла к инициативе еще несколько брендов. Коллекция появится уже в сентябре, сообщает People.

«Чтобы помочь женщинам, обращающимся в Smart Works, я спросила Marks&Spencer, John Lewis&Partners, Jigsaw и мою подругу, дизайнера Мишу Нону, не хотели бы они создать капсульную коллекцию из нескольких классический предметов рабочей одежды для женщин. Бренды согласились на формулу 1:1, то есть клиент приобретает в магазине модель, и точно такая же модель отправляется в Smart Works», — объяснила Меган Маркл.