«Нам не разрешали проявлять силу». Риз Уизерспун снялась в элегантных образах и рассказала о том, как изменилась жизнь женщин

8 ноября 2021, 16:09

Голливудская актриса Риз Уизерспун снялась в новой фотосессии для журнала In Style.

45-летняя знаменитость украсила обложку свежего номера издания и появилась на ней в сексуальном образе — бодисьюте, шортах и жилетке от Dolce & Gabbana.

Уизерспун также позировала в стильных аутфитах из новых коллекций, как премиальных домов моды, включая Chanel и Versace, так и в одежде более бюджетных брендов — например, Gap.

Видео дня

В беседе с изданием актриса рассказала, что жизнь женщин сильно изменилась за последние годы. Уизерспун отметила, что еще 10 лет назад было ничтожно мало женщин, занимающих руководящие должности в крупных и успешных корпорациях, однако сейчас ситуация изменилась.

«Примерно в 34 года я действительно начала оглядываться вокруг своего бизнеса и увидела отсутствие женского лидерства на высшем, высшем уровне. Женщины не занимали руководящие должности, будь то комитет разрешения на работу в студии или владение собственными медиа-компаниями. Вы можете посмотреть на Опру и Эллен ДеДженерес, но помимо них, мне сложно представить женщину, которая владеет очень успешным медиа-бизнесом», — говорит она.

Она также добавила, что ей удалось достичь успеха именно благодаря женщинам.

In Style
Фото: In Style

«Я так многому научилась. Мне было действительно понятно, что означают женские истории на рынке. Потому что женщины — это большой бизнес. Женская аудитория — это большой бизнес. Женщины-режиссеры — это большой бизнес. Нельзя игнорировать половину населения мира и говорить, что они не имеют экономического значения; они имеют. Я плакала. Я плакала, думая обо всех женщинах, у которых не было этих возможностей, и мне просто повезло, что я стою на пути, который другие женщины создали для меня», — сообщила актриса.

По признанию Уизерспун, она считает соцсети тем инструментом, благодаря которому у женщин появился голос:

«Нам не разрешали проявлять силу. Давайте просто проясним: до недавнего времени никто не слушал ничего, что говорила женщина. Но затем, с появлением социальных сетей, у женщин появился голос. К тому же, именно женщины покупают больше всего. У них есть свой кошелек. Они также потребляют гораздо больше средств массовой информации, чем мужчины. Больше нельзя не слушать женщин», — подытожила она.

Показать ещё новости
Радіо NV
X