С условием лайв-трансляций на YouTube. Японский отель предложил постояльцам пожить у них за 1 доллар

21 ноября 2019, 11:16

Отель в Японии решил снизить цены на проживание для гостей до 1 доллара за ночь. Единственное условие — они должны транслировать свое пребывание там в YouTube.

Расположенный в городе Фукуока Asahi Ryokan предлагал жилье за 27 долларов за ночь, однако посетителей становилось все меньше. 27-летний внук владелицы отеля Тецуя Иноуэ думал, как привлечь клиентов и вдохновился YouTube-блогером, который показывает весь свой отдых онлайн, собирая внимание любопытных зрителей, пишет Hypebeast.

Видео дня

Тецуя предложил использовать эту смелую маркетинговую технику в комнате номер восемь. Для своей идеи он придумал другое название для семейного отеля — One Dollar Hotel.

Tetsuya Inoue
Фото: Tetsuya Inoue

«Наш отель дешевый, поэтому нам нужна дополнительная ценность, что-то особенное, о чем говорил бы каждый, — рассказал Иноуэ. — В настоящее время молодежь не особо заботится о конфиденциальности. Некоторые говорят, что это нормально, что на вас [смотрят] всего один день».

Отметим, что в отеле все же существуют некоторые ограничения, которые защищают конфиденциальность стримера — на видео отсутствует звук, гостям разрешено выключать освещение в комнате, а зона ванной комнаты полностью скрыта от объектива камеры.

Редактор: Мария Кабаций

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X