Грязные секреты. Обслуживающий персонал гостиниц раскрыл тайны уборки в номерах
Шокирующие признания работники отелей опубликовали анонимно с помощью мобильного приложения Whisper, пишет The Daily Mail. В своих заявлениях горничные и работники кухни рассказали, как они экономят время на уборке и как мстят грубым посетителям.
Исходя из большей части признаний, некоторые горничные предпочитают не тратить много времени на уборку номеров. Например, одна из сотрудниц рассказала, что не меняет постельное белье после того, как постояльцы покинули номер. Она лишь чистит постель липкой лентой и застилает кровать, в результате чего, ее время экономится вдвое. Еще одна горничная призналась, что в отеле, где она работает, одеяла и покрывала стирают только раз в году.
- Читайте также: Эксперты назвали самые грязные места в номере отеля
Другая немалая часть признаний была связана с отношением к грубым и несносным постояльцам. В сообщениях говорится, что любого, кто по-хамски относится к персоналу, ожидает месть. Например, один из работников рецепции признался, что таких клиентов селят в худшие номера. А в другом признании говорится о том, что невежливому гостю перестилают простыни наиболее мерзкого постояльца.
В третьей части секретов идет речь о насекомых, которые живут в номерах и, в частности, в кроватях. Кроме того, одна из уборщиц призналась, что ворует оставленные чаевые в номерах, которые она не обслуживает.
Следите за самыми интересными новостями раздела НВ STYLE в Facebook и Вконтакте