Никуда без селфи. Instagram вдохновляет миллениалов на путешествия — исследование
В эпоху соцсетей многие не представляют своего отдыха без селфи и публикации фотоотчетов из путешествий. Исследование доказывает, что Instagram вдохновляет представителей поколения миллениалов на новые поездки.
Как говорится в глобальном исследовании, проведенном для InterContinental ICons, социальные сети становятся все более влиятельным фактором в индустрии туризма, и эта тенденция сохранится на некоторое время, пишет The Travel.
Исследование показывает, что социальные сети, особенно Instagram, являются способом принятия решения о том, куда туристы хотят отправиться. Миллениалы больше склонны воспринимать показанное на этой платформе как стимул увидеть мир, что делает социальные медиа сегодня более влиятельным фактором, чем туристические брошюры и сайты.
Кроме того, большинство респондентов этой возрастной группы заявили, что социальные сети не отвлекают от путешествий, а являются дополнением к их личному опыту. Этот вариант хорошо вписывается в «переживание» (experience), являющееся движущей силой потребительского выбора миллениалов. Также отмечается, что этот выбор противоречит более материалистическим вариантам, которые предпочитали их предшественники — представители поколения беби-бумеров (1946 — 1964) и Поколения-X (1961−1981).
Как выяснилось в ходе опроса, почти все участники указали, что хотят путешествовать хотя бы раз в году, а почти 40% хотели бы больше использовать социальные сети в будущих поездках. Более половины опрашиваемых сказали, что селфи добавляет путешествиям сентиментальности, делая их более значимыми.