Кампания, которая ждет своего момента. Проект туристических достопримечательностей Украины получил награду на Каннском кинофестивале

29 сентября 2023, 12:12

Промокампания туристических достопримечательностей Украины получила награду Серебряный дельфин Каннского кинофестиваля, несмотря на то, что она до сих пор не реализована из-за войны.

Награду Cannes Corporate Media & TV Awards получил украинский проект, который зарегистрировали на конкурс под названием Campaign waiting to happen — Кампания, которая ждет своего момента. Реализовать проект планируют после победы Украины.

Реклама

Наградой Каннский дельфин отмечают лучшие работы в области корпоративных фильмов и видео, онлайн-медиа, продакшена и документальных фильмов. В этом году организаторы конкурса приняли заявку на участие от Украины бесплатно.

О чем украинский проект Кампания, которая ждет своего момента

Согласно замыслу, кампания состоит из баннерной рекламы, публикаций и ярких роликов об основных туристических локациях Украины. Команда креативного агентства #Oddee совместно с партнерами из ГАРТ (Государственное агентство развития туризма) выбрала шесть основных локаций, сформулировала основную креативную идею, ключевые месседжи кампании и средства их донести.

#Oddee agency
Фото: #Oddee agency

«Мы создавали сценарий каждого видео, учитывая особенности локации и интересы целевой аудитории. Показали бурную и драйвовую жизнь Киева, поделились гипнотическими и несколько жуткими видами Чернобыля, который будет чрезвычайно интересным для экстремалов со всех уголков мира.

Конечно же, представили курорты в Карпатах с их возможностями для спокойного и комфортного отдыха, неповторимым колоритом. Посвятили ролики другим городам и локациям", — рассказал о деталях кампании соучредитель #Oddee Иван Базар.

Главная идея кампании — показать разнообразие и уникальность Украины, ее красоту и возможности для совершенно разных видов отдыха, чтобы поощрить людей со всего мира узнавать больше и увидеть собственными глазами Украину после победы.

Показать ещё новости