«Горела трава, цветы и я». Фотограф Марта Сирко опубликовала фотосессию с украинкой, пострадавшей в Виннице, и поделилась ее историей

Марта Сирко опубликовала фотосессию с 54-летней военной, пострадавшей в Виннице (Фото:martasyrko/Instagram)
Фотограф Марта Сирко опубликовала фотосессию с украинкой, пострадавшей в Виннице после ракетного удара, и поделилась ее историей.
Она разместила кадры с Викторией Головиной — 54-летней военной, которая находилась возле Дома офицеров, в который попала российская ракета. Женщина едва спасла свою жизнь и получила серьезные ожоги по всему телу.
«Виктория очень подробно рассказывала о воспоминаниях этого дня. Она у меня переплетается с видом скульптуры, ее тело как глина, из которой лепят новое произведение искусства. Я очень благодарна ей за приезд из Винницы и пусть я дальше в бане и мало кто это увидит, я не буду удалять фото. Эти истории здесь должны быть. Вчера я снова убедилась, что ты можешь спать ночью у себя в постели где угодно в Украине и на следующее утро не проснуться, во Львовской области погибло 5 человек, это просто невозможно. А оказывается эта жизнь такова теперь в Украине», — прокомментировала новые снимки Сирко.
Фотограф также поделилась воспоминаниями Виктории о том страшном дне.
«…я вышла во двор дома офицеров. Присела на лавочку, поговорила с коллегой, знакомыми… и какой-то мой странный голос сказал мне пересесть на дальнюю лавочку. Был мощный грохот двигателя, казалось самолет над нами, а мы его не видим. Все смотрели в небо в сторону церкви. И все. Ничего не помню. Я вставала с земли, на мне горела одежда… я достала из сумки „Караван“ и принялась себя обливать водой. Сорвала белье. Понимала, это ожоги. В мыслях одно: Выжить. Вернулась в дом офицеров. Ничего не видно. Воздух имел коричневый цвет и в нем летали маленькие красные капли. Я никогда не забуду этот момент. Горела трава, цветы и я… Я принялась бежать в сторону улицы Коцюбинского. Первая лужа после дождя, которая была моим спасением… я легла в нее и принялась обливать себя. Кричала, чтобы помогли и бежала в Петроцентр… еще не было скорых. Вторая лужа на троллейбусной остановке… я снова охлаждала свое тело», — поделилась своей историей Виктория.