Виток карьеры. Лепс и Тимати стали лицами российского колбасного бренда

19 января 2016, 15:57
Российский колбасный бренд Доброе дело купил для своей рекламы объявленных в Украине персонами нон-грата российских артистов Тимати и Григория Лепса

И если первый уже давно показал свою готовность заниматься заказным творчеством, то его коллега по цеху в подобном ранее так ярко не фигурировал.

Однако теперь Лепс, который еще недавно пел, как он хочет уехать жить в Лондон, повинуясь политической конъюктуре, усиленной звонкой монетой, ради российской колбасы готов променять столицу Великобритании на Приморье.

Видео дня

По сюжету рекламного ролика, сотрудники таможенного досмотра в аэропорту находят у вылетающих в Лондон Тимати и Лепса колбасу, и сообщают, что вывозить ее за рубеж, противоречит правилам.

В ответ на это артисты заявляют, что в таком случае останутся в России, после чего делят колбасу и начинают в нее петь.



Напомним, ранее сообщалось, что известный своей ярой поддержкой кремлевского режима Тимати записал хвалебную оду в честь главы РФ Владимира Путина.

Показать ещё новости
Радіо NV
X