Прозрачность, безопасность потребителей и Green Sciences, L’ORÉAL представила свое видение будущего красоты

23 марта 2021, 13:18
Новости компаний
Цей матеріал також доступний українською
L’Oréal (Фото:L’Oréal)

L’Oréal (Фото:L’Oréal)

В постоянном стремлении предлагать потребителям еще более эффективные, безопасные и созданные с заботой об окружающей среде продукты, компания L’Oréal прибегает к важной трансформации в области исследований и инноваций, вводя их осуществление на принципах «Green Sciences». Уже к 2030 году 95% ингредиентов продукции компании будут поступать из возобновляемых растительных источников, минеральных ископаемых, которые имеются в природе в достаточном количестве, или циклических процессов, а 100% формул будут создаваться с уважением к сохранению мировых водоемов.

Этот шаг компания делает в то время, когда сохранение окружающей среды является абсолютным приоритетом, а пандемия Covid-19 стимулирует повышенный спрос на продукты, которые созданы с уважением к окружающей среде. Именно на этом фоне L’Oréal открывает новую страницу в области исследований и инноваций.

L'Oréal
Фото: L'Oréal

Группа будет опираться на современные достижения в области Green Sciences для обеспечения устойчивого выращивания растительного сырья и извлечения из него лучшего, что может предложить природа, с помощью инновационных технологических процессов. Уже к 2020 году 80% сырья, используемого группой в производстве, является легко разлагаемым биологическим путем, 59% — возобновляемым, а 34% ингредиентов — являются натуральными или имеют натуральное происхождение. В то же время 29% ингредиентов в формулах L’Oréal были разработаны с применением принципов Зеленой Химии.

«С помощью Green Sciences мы вступаем в новый этап развития нашего отдела исследований и инноваций. Наша цель — к 2030 году предложить женщинам и мужчинам во всем мире лучшие косметические инновации с точки зрения качества, эффективности и безопасности, созданные с уважением к окружающей среде», — Николя Иеронимус, заместитель Генерального директора Группы L’Oréal.

Для достижения этой цели компания L’Oréal сплотила все имеющиеся у нее ресурсы в области Green Sciences, включая последние достижения в агрономии, а также новые разработки в области биотехнологий, Зеленой Химии, науки создания формул продуктов и средств моделирования. Группа также выстраивает ряд стратегических партнерских отношений с университетами, стартапами и поставщиками сырья.

L'Oréal
Фото: L'Oréal

Барбара Лаверна, директор L’Oréal по исследованиям, инновациям и технологиям, отмечает: «Благодаря Green Sciences мы способны достичь этой сверхважной научной и технологической цели. Такой этический подход, построенный на технологиях замкнутого цикла, даст нам возможность достичь новых уровней эффективности и открыть новые, доселе неслыханные косметические свойства, ведь мы стремимся служить красоте, не нанося вреда планете, но не ухудшая качество и безопасность нашей продукции».

Все большая информационная прозрачность в поддержку ответственного выбора потребителей L’Oréal и в дальнейшем будет придерживаться принципа информационной прозрачности. Группа продолжает выдвигать новые инициативы, направленные на дальнейшее улучшение информирования и диалога с потребителями, предоставляя им возможность делать выбор сознательно и в соответствии со своими жизненными ценностями.

Компания L’Oréal поддерживает прозрачность своей деятельности благодаря созданию веб-сайта Inside Our Products (внутри наших продуктов). На сайте, который заработал в марте 2019 года, даются ответы на вопросы общественности об ингредиентах, которые используются в формулах косметических продуктов, и о составе продуктов. Эта интернет-платформа сегодня охватывает около 1000 ингредиентов и сейчас работает в 45 странах на восьми языках (FR/EN/CN/DE/SP/IT/RU/PT). Таким контентом, построенным на научной основе, постепенно заполняются и сайты ведущих брендов Группы (L'Oréal Paris, Garnier, La Roche-Posay, Maybelline, Redken, Essie, Kérastase, Yves Saint Laurent…).

L'Oréal
Фото: L'Oréal

В июне 2020 года по программе устойчивого развития L’Oréal for the Future (L'Oréal в интересах будущего) была также начата информационная кампания, посвященная экологическому и социальному влиянию косметической продукции. Эта инициатива привлекает и другие бренды Группы, например, программа как «Green Beauty», программа устойчивого развития бренда Garnier, которая пропагандирует принципы сознательной красоты.

Непрерывное повышение уровня безопасности потребителей и заботы об окружающей среде. Именно безопасность и потенциальное воздействие косметической продукции на окружающую среду — приоритетные вопросы, которыми занимается L’Oréal в своей деятельности. Группа первой присоединилась к разработке альтернатив тестированию на животных, создав модель реконструированной человеческой кожи для оценки безопасности своих косметических продуктов. Компания L’Oréal не тестирует свою продукцию и ингредиенты на животных с 1989 года — за 14 лет до того, как это стало требованием законодательства Европейского Союза.

L’Oréal — активная компания, которая работает вместе с китайскими государственными учреждениями и учеными над признанием альтернативных методов тестирования и изменением законодательства в области косметической продукции в направлении полного и окончательного отказа от тестирования на животных. Благодаря этому, с 2014 года определенные виды продукции, производящиеся и продающиеся в Китае, такие как шампуни, средства для очищения кожи тела и декоративная косметика, больше не тестируются на животных.

В мае 2021 года правительство Китая также отменило требование о тестировании на животных импортируемых косметических средств определенных категорий (шампуни, средства для очищения кожи тела и декоративная косметика), при условии предоставления сертификата, удостоверяющего соответствие процесса их изготовления принципам надлежащей производственной практики (GMP).

L'Oréal
Фото: L'Oréal

L’Oréal продолжает улучшать экологический профиль своих продуктов. В 1995 году была создана научно-исследовательская лаборатория для измерения и моделирования потенциального воздействия продуктов компании на экосистемы (водные и грунтовые), а также на биоразнообразие. Вводя программу устойчивого развития «L'Oréal for the Future» (L'Oréal в интересах будущего), Группа поставила себе цель к 2030 году добиться, чтобы 95% ингредиентов продукции компании поступало из возобновляемых растительных источников, минеральных ископаемых, которые имеются в природе в достаточном количестве, или циклических процессов, а 100% формул будут создаваться с уважением к сохранению мировых водоемов, что позволяет убедиться в обеспечении разнообразия прибрежных и пресноводных экосистем.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

poster
Подписаться на ежедневную email-рассылку
материалов раздела Life
Оставайтесь в курсе событий из жизни звезд,
новых рецептов, красоты и моды
Каждую среду
Показать ещё новости
Радіо НВ
X