"Общество не хочет фото мужчин. Здесь используют женщин для продаж". Откровенное интервью Тома Форда о современной моде и сексе

10 августа 2017, 20:55
Американский дизайнер Том Форд рассказал в интервью New York Magazine о современной моде, сексе и объективации женщин

Широкую известность Форд получил во время работы в доме моды Gucci, который он покинул в 2004 году. С тех пор он отправился в свободное плаванье в мире моды, периодически сотрудничая с Saint Laurent и Estee Lauder. Устав от работы на других, Форд решает основать собственный бренд и в 2006 году дебютирует первая коллекция Tom Ford.

Видео дня

Как рассказывает Форд, сегодня он обеспокоен должностными переменами в модных домах, которые сейчас встречаются повсеместно. «Когда покупатель ассоциирует бренд с дизайнером, а потом его меняют, то как в таком случае держать планку качества?» - подчеркивает Форд. Он также рассказывает, что темп современного производства просто бешенный и это вредит современной моде. «Я еще не показал эту коллекцию, а уже работаю над следующей и это просто сумасшествие», - говорит дизайнер.

© Tom Ford

© Tom Ford Фото:

Касательно своей раскованности и умелой продажи секса, дизайнер рассказывает, что сейчас телевидение не имеет правил: повсюду голые мужчины и матерные слова. По его словам, это дает некую свободу действий в работе над рекламными кампаниями, однако идеи, которые заходят «слишком далеко» все же отвергаются. «Ты можешь показать женскую грудь, но не соски! Для меня грудь без сосков – это еще большее извращение», - говорит дизайнер. Такие снимки просто никто не опубликует.

Форд также рассказывает, что в сфере сексуальной рекламы он испробовал очень многое, ведь не даром он всегда славился своим умением продавать секс и шокировать публику. По словам дизайнера, сейчас многие бренды апеллируют к интиму, но это мало кому помогает преодолеть информационный шум. «Ты не можешь быть похожим на других, поэтому я для себя выбрал романтичность и чувственность», - говорит дизайнер.

© wsj magazine
© wsj magazine Фото:

Касательно обвинений в объективации женщин Форд отвечает, что за столько лет поддавал объективации мужчин не меньше. «Ряди снимков я располагал парфюм между женской грудью, и я так же снимал его между мужскими ягодицами, но общество не хочет фото мужчин. Здесь привыкли использовать женщин для продаж», - рассказывает дизайнер. Он уверяет, что выступает за равноправие в объективации.

Дизайнер отмечает, что сегодня стало гораздо тяжелее проводить показы. По словам дизайнера, ранее все внимание публики на показах было приковано к дефиле, а с помощью правильной атмосферы гости получали массу эмоций и долю прекрасного. Сейчас же гости постоянно отвлекаются на телефоны или сэлфи. «Мода – это момент. С ее помощью ты рассказываешь историю, поэтому одежда должна быть больше чем просто вещами. Она должны вдохновлять, увлекать и побуждать фантазии», - говорит Форд. Сейчас дизайнер мечтает о том, чтобы люди снова увлеченно смотрели показы.

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook

Показать ещё новости
Радіо НВ
X