Кошка Карла Лагерфельда заработала три миллиона евро за год
Знаменитый дизайнер сообщил, что в 2014 году Шупетт, которая является самой знаменитой кошкой в мире, заработала три миллиона евро за участие в двух рекламных кампаниях - японского бренда косметики Shu Uemura и автомобиля Opel Corsa.
"Шупетт принадлежала моему другу, который попросил мою горничную присмотреть за ней на время его отсутствия. Когда он вернулся, ему сообщили, что Шупетт не сможет к нему возвратиться. Он завел новую кошку, которая быстро располнела, а Шупетт стала самой знаменитой кошкой в мире и, к слову, самой богатой. За свое участие в рекламе немецкого автомобиля и японской косметики она получила три миллиона евро. Я не позволяю ей сниматься в рекламе продуктов, ведь она слишком утонченная и уникальная для этого", - заявил Лагерфельд в интервью The New York Magazine.
Также модельер рассказал о характере своей любимицы и признался, что Шупетт ненавидит детей и других животных.
"Она ненавидит других животных и детей. Шупетт все время находится со мной и у нее есть две личные горничные. Они играют с ней, ухаживают за ее красивыми белоснежными волосами, делают различные процедуры для ее красоты. Есть нечто необыкновенное в ее играх и движениях – она эталон элегантности", - добавляет дизайнер.
Читайте также:
- Ученые протестировали влияние AC/DC и Барбера на кошек
- Старейшей живой кошкой в мире признана Тиффани Вторая из США
- На японском острове количество кошек превысило число живущих там людей
Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

материалов раздела Life
новых рецептов, красоты и моды