Ложился спать с оружием. Резников рассказал Комарову о своей жизни в первые месяцы вторжения РФ и ответил, каким видит будущее Украины

Резников вспомнил первые месяцы полномасштабной войны (Фото:Світ Навиворіт/YouTube)
Министр обороны Алексей Резников рассказал Дмитрию Комарову о своей жизни в первые месяцы полномасштабного российского вторжения.
Он вспомнил, как несколько месяцев ночевал у разных друзей и как ложился спать с оружием.
«Оружие постоянно была со мной. Это не проблема, потому что я до полномасштабного вторжения ходил в тир с друзьями, которые реальные снайперы, спортсмены. Я провел не один день на полигоне, поэтому для меня расстояние в один километр — абсолютно рабочее», — поделился он.
Резников рассказал, что его жена несколько месяцев находилась за границей, но в мае прошлого года вернулась домой. Дочь и внуки тоже в Украине.
«Мы научились жить полноценно. Я даже вернулся к любимому занятию и могу иногда приготовить какую-то вкусную еду», — признался министр.
Резников также поделился, каким видит будущее Украины.

«Мы будем в НАТО, даже не сомневайтесь. И не потому, что мы туда хотим, это они будут хотеть. Сегодня у нас есть все виды вооружения, практически современное натовское. Только единственный нюанс, мы знаем, как уничтожать врага, а они только на полигонах знают, как это делать. В стратегии НАТО, утвержденной на последнем саммите в Мадриде на 10 лет вперед, написано, что стратегической угрозой НАТО является россия. Теперь вопрос, если для вас россия стратегическая угроза, а у кого есть такой опыт бить россиян и останавливать? Кроме украинцев ни у кого», — отметил он.
Он также рассказал о переговорах в Беларуси в начале вторжения РФ. Резников признался, что сложнейшим для него решением стало согласиться ехать на переговоры к Беларуси. Трудно было сдерживать эмоции и соблюдать протокол.
«Я просто не знал, как мне быть успешным в переговорах, когда ты ненавидишь. Ненависть, она уже была у меня в тот момент. Это непрофессионально, у меня есть большой опыт и понимаю, что ты должен прийти, сесть, пожать руку протокольно и не рычать, потому что иначе, если ты не сможешь этого сделать, не нужно ехать на эти переговоры. Если ты согласился, должен их провести», — рассказал он о своих эмоциях.