Главное в Рorsche — это баланс. Бизнесмен Антон Белоус об уникальной атмосфере на гонках и вызовах рынка коммерческой недвижимости

Антон Белоус и Porsche Taycan
Когда серьезный инвестиционный менеджер рассказывает о своей семье, бизнесе и электрическом Porsche Тaycan, ты чувствуешь, что будущее действительно рядом. Антон мчится туда на электромобиле и принимает все вызовы бизнеса как настоящий гонщик.
«Баланс» — это мое любимое слово. Я бы хотел его найти, и это крайне сложно. Кстати, именно это мне больше всего нравится в Porsche. Автомобиль, в котором ты можешь отвезти детей в школу, а затем поехать на «Чайку» и принять участие в соревнованиях.
О гонках Carrera Time Attack
Это серия гонок исключительно для автомобилей Porsche. Участвовали многие автомобили, в нашем гоночном чате около 100 пилотов. Было весьма интересно!
Одни участники приезжают для того, чтобы занять первое место, они тренируются, уделяют этому большое внимание, а другая часть получает просто максимальное удовольствие, кайфуя от этого. Я отношусь ко второй категории: больше нравится атмосфера, сложившаяся в этой серии, и дружеские отношения — просто как большая семья.
В своем классе я занял второе место. Все гонщики любят рассказывать, почему не первое. В этот раз я ехал на всесезонной резине и только полгода являюсь владельцем электрического Porsche Таycan, пока досконально не изучил весь потенциал.
Об украинской коммерческой недвижимости

Я занимаюсь инвестиционным менеджментом. Выполняю функции председателя наблюдательного совета как совладелец ООО «УК «КРОНОС». Это очень интересная работа, хотя сейчас и не лучшие времена для коммерческой недвижимости. Очень много предложений на рынке (прогнозируют, что к концу года построят еще около 400 000 кв. метров новой коммерческой недвижимости), сложновато стало с бизнесом.
Появились платформы, позволяющие встречаться онлайн: для некоторых команд уже нет необходимости обзавестись офисом. Но есть еще компании, которым необходимо постоянно общаться вживую и обсуждать многие аспекты, у большинства иностранных компаний свой офис прописан в бренд-буке.
И если наш первый офис был расположен в однокомнатной квартире (мы сами там даже еду готовили), то сейчас, когда человек приходит устраиваться на работу, он хочет видеть красивое, современное, интересное помещение.
Если бы вы видели некоторые офисы IT-компаний, то бы вообще не поняли, что это. Там стол для игры в теннис, дартс, комната для компьютерных игр, 3D-моделирование, 3D-очки… Это все что угодно, только не обычный офис. Такая у них рабочая атмосфера.
Сейчас уже не столь важно иметь офис в центре города или в бизнес-центре самого высокого уровня. На первый план выходит удобство. Если команда живет на Левом берегу, ты можешь найти отличный офис там — буквально в своем микрорайоне — сейчас очень интересные предложения. А в центре многие офисы пустуют.

Хотя все в нашем городе быстро меняется. Недавно я был на Пейзажной аллее — ее привели в порядок, это интересное и атмосферное место. Раньше там было много предложений по аренде, а скоро, наверное, не будет ни одного. Поэтому нужно следить за городом, наш Киев становится лучше.
О знакомстве с доктором Вольфгангом Порше
Porsche Club Ukraine пригласили меня на празднование 70-летия Porsche. Программа была увлекательной — мы на своих автомобилях ехали через всю Европу! Были и в Штутгарте на заводе, и в имении владельца — доктора Вольфганга Порше.

Поразило то, какие открытые люди! Вольфганг со всеми здоровался. Ребята из Португалии подарили ему книгу с фотографиями — он рассматривал, вспоминал случаи из своей жизни, рассказывал о них. И потом (этого не ожидали даже организаторы) пригласил нас в свой гараж. Он никогда никого туда не приглашает, это для него приватное, личное. Но пригласил нас всех! Атмосфера была невероятная.
Так получилось, что мы выходили вместе с ним, и Вольфганг спросил, понравилось ли мне. А у меня на то время был 911 Таrga. 911 — это мой любимый, и именно его там не увидел. Так что он спрашивает, я ему говорю: «Не очень понравилось». Выражение лица у него было очень красноречивым! Он спрашивает: «КАК? ПОЧЕМУ?». Я отвечаю: «Не увидел ни одного Таrga, вам что, не нравится Таrga?». У него появляется улыбка на лице, он говорит: «Сейчас в Зальцбурге проходит выставка, и я передал туда мои любимые автомобили. Так вот среди них и Таrga». Отвечаю радостно: «Тогда я счастлив!».
Такое непринужденное общение — дружеская и душевная атмосфера. А потом вечером собрались гости (мы увидели всех топ-менеджеров Porsche), атмосфера была невероятная… И когда Вольфганг произносил свою речь, то в конце он просто расплакался. Вот как это было эмоционально!
О выборе автомобиля
Первым моим Porsche был Panamera. Выбрал только за внешний вид, даже ничего особо не зная об этом спорткаре. Но однажды попробуешь — и больше не можешь сесть за руль другого бренда. То, что предлагает Porsche, как по мне, не предлагает ни один другой автомобиль.
Это именно тот баланс… Есть спортивные автомобили, есть более комфортные автомобили, но такой баланс, как у Porsche, найти нелегко.

Кстати, спорткар даже позволяет недолгое время в потоке заниматься чем-то своим: отвлечься, ответить на телефонный звонок — авто само едет. Само подстраивается, само поворачивает. Такие технологии дают ощущение того, что будущее где-то рядом. Мне всегда хотелось обладать чем-нибудь инновационным, и я выбрал электромобиль Taycan. Это реальный шаг вперед, и я очень доволен.
О технологиях
Технологии — это мое. Есть люди, которым всегда что-то не нравится: то экран, то циферблат, то что-то еще должно быть лучше. Мне нравится все, что делает Porsche, я постоянно отслеживаю инновации бренда. Они все время двигаются вперед, и каждая новая модель становится еще лучше: комфортнее, быстрее, мощнее, экологичнее. За это я и люблю Porsche .
Мне нравится, что я МОГУ это делать, и я ХОЧУ это делать!
А быть владельцем электромобиля — это для меня еще и своеобразная дань окружающей среде. Приятно, что я могу ехать и не загрязнять воздух.
О скорости и комфорте

Для меня важно, чтобы в автомобиле был не черный салон. Я люблю, когда светлый. Он дарит позитивные эмоции, более светлые мысли. И еще — мой любимый синий цвет!
Porsche Taycan полностью инновационный автомобиль. И он полностью электрический — такого еще не было у Porsche. Конечно, ускорение просто фантастическое! За 4 секунды до сотни — впечатления невероятные.
Безусловно, надо понимать, что это не единственный автомобиль, который должен быть, если ты хочешь уехать куда-то далеко. Сейчас наша инфраструктура еще нуждается в развитии, но Porsche устанавливает зарядные станции по всей стране, расширяет сеть премиальных зарядок.

Если использовать его так, как я (на 90% в городе), то это отлично: у меня дома есть зарядка, я приезжаю в офис — у меня есть зарядка, есть бесплатные зарядные станции Porsche. Я не вижу никаких проблем.
Несмотря на то что это все же тяжелый автомобиль, тормозная система идеально подходит для города. И подвеска удобна, даже на проблемных дорогах. На мой взгляд, это самая комфортная из всех моделей Porsche.
Имеются абсолютно все климатические системы: подогрев руля, подогрев сидений, двойное стекло. Хочешь — абсолютная тишина в салоне, хочешь — звучит музыка. Здесь установлена акустическая система BOSE, отличный звук. Я все время слушаю музыку — преимущественно джаз или лаунж. Порой нужно за рулем успокоиться, потому что не все наши водители вежливы, а я стараюсь не создавать аварийных ситуаций и серьезно к этому отношусь, соблюдаю правила дорожного движения.
Вообще, когда я сажусь в авто, а точнее — когда я включаю Taycan, я чувствую себя как дома.
Вообще, когда я сажусь в авто, а точнее — когда я включаю Taycan, я чувствую себя как дома. И всегда готов ехать куда угодно и сколь угодно долго. Я это обожаю!

Porsche дарит баланс и позволяет делать все, что угодно. Бытовые вещи, ездить по магазинам или на трек, детей отвезти или покатать — все, что хочешь. Мне приятно, что в Украине становится все больше таких автомобилей. И расширяется круг людей, ценящих именно те характеристики, заявленные производителем. С одной стороны, это скорость, а с другой — комфорт.
Читайте другие истории о любимых моделях Porsche ижизни в стиле турбо