Ученые назвали четыре главных продукта для предотвращения рака и продления жизни

9 октября 2015, 14:28
Ученые считают, что натуральные компоненты, содержащиеся в определенных продуктах, помогут предотвратить онкологические заболевания, а также болезнь Альцгеймера и Паркинсона

Такой вывод сделал Доктор Ашер из израильского института Вейцмана, сообщает Mirror. По мнению эксперта, горох, голубой сыр, кукуруза и соевые бобы содержат натуральный компонент под названием спермидин, который благотворно влияет на биологические часы. Благодаря этому веществу продлевается срок жизни, а также уменьшается риск развития различных серьезных заболеваний.

© Pixabay

© Pixabay Фото:

Доктор Ашер также заявил, что данное открытие свидетельствует о тесной взаимосвязи между биологическими часами человека и клеточным метаболизмом. Он предполагает, что полиамины, такие как спермидин, могут играть ключевую роль в биологическом ритме человека.

Во время испытаний, мышам давали препарат, увеличивающий синтез полиамина. В результате их биологические часы ежедневно отставали на 11 минут, в сравнении с обычными мышами.

© Pixabay

© Pixabay Фото:

«Возможность замедлить биологические часы с помощью продуктов, в которых содержится много полиамина дает толчок для большого медицинского открытия», - говорит он.

Специалист также отметил, что заключительной частью исследования является необходимость проведения экспериментов на людях.