Adweek, EMOJIPEDIA и We Are Social выступят на конференции Social Media Week Kyiv

Depositphotos&Crello
Международная конференция о социальных медиа, маркетинге и коммуникациях пройдет 11−12 ноября в гибридном формате — онлайн и в офлайн-студии в Киеве.
Двухдневное событие — часть глобальной сети Social Media Week — ежегодно проходит по всему миру: в Нью-Йорке, Лос-Анджелесе, Лондоне и других городах.
Тема Social Media Week Kyiv 2021 — Reopening the world. Creative industries taking a lead. Организаторы хотят исследовать силу творческого интеллекта, который помогает брендам и креаторам адаптироваться к глобальным изменениям. Потоки конференции:
- Креативное мышление
- Креативные технологии
- Бренд-комьюнити
- Соцсети для бизнеса
- Video lab в партнерстве с Crello
Организаторы события — международная контент-платформа Depositphotos и онлайн-редактор Crello — обещают лучшие кейсы от профессионалов из украинского и международного бизнеса. Участники узнают, как развивать бренд, применяя креативные навыки; как эффективно использовать AR, VR и инструменты по работе с данными в маркетинговых коммуникациях; как бренды объединяют людей вокруг своих ценностей и почему сегодня так важно иметь четкую позицию по социальным вопросам; сколько аккаунтов в соцсетях достаточно для результативного онлайн-присутствия в 2021 году; какие тренды видеомаркетинга помогут привлечь аудиторию и какие навыки необходимы для максимально эффективного использования видео в коммуникации бренда. Конференция объединит около 30 спикеров из стран Европы, США и Украины.
Среди хедлайнеров:
- Дот Ланг — диджитал маркетинг стратег и консультант, известная как «Mother of Social Dragons». Среди ее клиентов Facebook, Wix, OFFF, Digital Design Days, Sonar+D.
- Ришад Тобакковала — старший советник и бывший директор по развитию в Publicis Groupe.
- Лор Оксфорд — директор отдела культурных инсайтов глобального креативного агентства We Are Social. Работала с Guinness, Bumble, Adidas и Instagram. Кит Брони — Deputy Emoji Officer в Emojipedia.
- Джесс Зафаррис — эксперт по привлечению аудитории в Adweek. Джулиан Гамбоа — главный SMM- и комьюнити-менеджер в Adweek.
- Пег Фицпатрик — автор книги «Искусство плести социальные сети» в соавторстве с Гаем Кавасаки, сотрудничала с Motorola, Audi и Google.
- Джо Ла Помп — французский блогер, известный как «охотник за плагиаторами».
Также с докладами выступят: Дмитрий Корнилов — CEO и соучредитель FFFACE.ME; Андрей Баштовой — главный редактор и издатель The Village Ukraine, издатель Wonderzine, маркетинг-директор MAD; Макс Щербина — редактор, сценарист и соведущий шоу #@)₴?$0 с Майклом Щуром, автор и ведущий блога «ЩЕ» на «Телебаченні Торонто»; Дима Малеев и Крис Косык, создатели и ведущие подкаста Shit I know Life; Бриттани Оут — основательница и CEO в bSocial Strategy; Maria Oz — режиссер анимации и иллюстратор, которая сотрудничала с Mitsubishi, LEGO, Nivea, Xiaomi, VSCO, IKEA, H&M и др.
Это будет уже третий Social Media Week в Украине. До этого конференция успешно проходила в ноябре 2018 и июне 2019 года. Среди спикеров были эксперты таких международных компаний, как The Next Web, Warpin, That Lot, Similarweb, GUD.berlin, Wix, Grammarly и BBC World Service.
Узнать больше о конференции и купить билеты можно по ссылке.
Следите за новостями и анонсами на странице в Facebook.
*Key visual мероприятия разработан Huntrezz (Сultural Policy).