Швейцарский бренд купальников подвергся жесткой критике за то, что "пережил Иисуса"
На рекламном плакате изображена модель в бикини на фоне креста, а также размещен слоган, в котором сообщается, что бренду удалось «пережить самого Иисуса Христа», сообщает Daily Mail. В частности, на рекламном плакате, который появился в разных городах Швейцарии, отмечается, что Иисус, согласно Библии, дожил до 33 лет, в то время, как бренду удалось дожить до своего 38-го день рождения.
Представители христианских церквей выступили с жесткой критикой рекламной кампании, назвав действия руководства бренда «позором».
В свою очередь, владелица бренда Джианни де Никола заявила, что ничуть не жалеет о создании рекламной кампании и упоминании в ней Иисуса. Кроме того, она призналась, что на рекламном снимке изображена ее дочь Валерия, которая помогала разрабатывать дизайн новых купальников:
«Я абсолютно спокойно сплю по ночам», - отметила она.
- Читайте также: Организация по защите животных сняла откровенный рекламный ролик о сексуальной жизни веганов и мясоедов
