Красивый и уверенный. Что нужно знать о новом спортивном кроссовере Porsche Cayenne Coupe - фото

Красивый и уверенный. Что нужно знать о новом спортивном кроссовере Porsche Cayenne Coupe

22 сентября 2019, 19:07

Компания Porsche представила спортивную версию своего популярного кроссовера Cayenne. НВ прокатилось на новой машине и узнало, сможет ли она составить конкуренцию своим немецким собратьям BMW, Audi и Mercedes-Benz.

Пару месяцев назад НВ тестировало новое поколение одного из самых популярных спортивных автомобилей в мире — Porsche 911. Инженеры из Штутгарта в очередной раз доказали, что они могут воплощать новые технологии в жизнь, оставляя при этом почти 60-летний характер и стиль одного конкретного автомобиля.

Видео дня

Ситуация с кроссовером Porsche Cayenne немного иная: в начале 2000-х руководству немецкой компании все же пришлось пойти на компромисс, учитывая требования современного рынка, и создать авто, которое будет максимально практичным и в то же время сохранит фирменные динамические качества бренда.

Модель понравилась ценителям Porsche и до сих пор является одной из самых популярных в сегменте. Но, ситуация изменилась в 2008-м, когда их баварские конкуренты выпустили «спортивное купе для активного отдыха» BMW X6.

До недавнего времени у машины практически не было конкурентов, пока в Audi не представили свою Q8, а Mercedes-Benz не создало купе-версию кроссовера GLC. Таким образом началась эра среднеразмерных кроссоверов, которые сочетают в себе характеристики авто для бездорожья, включая полный привод и большой дорожный просвет, а также спортивную, если не сказать агрессивную, форму.

В линейке Porsche не было прямых конкурентов неофитам их соотечественников, поскольку Сayenne оставался слишком большим, а размеры Macan и Panamera уступали огромным платформам от O7, X5 и GL.

Руководство Porsche оставило за собой последний ход и представило свою версию спортивного кроссовера Cayenne Coupe только несколько месяцев назад. Ну, а кто же, как не Porsche, должен отвечать за динамичную езду и максимальные эмоции от управления пускай даже и большим семейным автомобилем? НВ прокатилось на новом авто, и узнало, почему у него нет равных в своей категории.

Porsche

Фото: Porsche

Компания выпустила свою спортивную модель в трех вариантах: Cayenne Coupe, Cayenne Coupe S и Cayenne Coupe Turbo. Примечательно, что объем двигателя в базовой версии Cayenne Coupe на 100 куб. см больше, чем у продвинутой Cayenne Coupe S. Правда, силовая установка последней имеет две турбины, что обеспечивает гораздо лучшие динамические характеристики, но об этом несколько позже.

Porsche

Фото: Porsche

Отличиями Cayenne Coupe от стандартного Cayenne стала более низкая посадка (авто опустили на 20 мм) и увеличенная на 18 мм ширина автомобиля. Набор «спорт» уже обеспечен, но главные изменения — это верхняя часть машины: помимо традиционного скоса «купе» в задней части, лобовое стекло установлено под более острым углом, что обеспечивает лучшие аэродинамические характеристики. Изменены также форма крыльев и задних дверей, так что у хейтеров бренда не получится обвинить Porsche в том, что они пытаются содрать деньги за старый Cayenne.

Porsche

Фото: Porsche

Уже в базовой комплектации покупателей ждут панорамная крыша, светодиодная оптика и адаптивное антикрыло на багажнике, которое можно открывать в любой момент, когда вы захотите подчеркнуть спортивный характер машины, либо же спойлер активируется автоматически на скоростях свыше 90 км/час.

Porsche

Фото: Porsche

Самый «бедный» двигатель, который устанавливают на это авто — трехлитровый турбированный V6 с 340 лошадиных сил мощности и 450 Нм крутящего момента. С такими показателями авто разгоняется с нуля до 100 км/час за шесть секунд, а до 160 — за 13,9. Неплохо, как для «пышки», весом в две тонны.

Porsche

Фото: Porsche

Но это далеко не предел. Силовая установка Cayenne Coupe S имеет на 100 куб. см меньше, но в ней установлен двойной турбонаддув, поэтому машина имеет на 100 «лошадок» больше, и делает «сотню» всего за пять секунд. Ну и для крайне сумасшедших автолюбителей — версия Coupe Turbo, которую оснастили четырехлитровым V8, с мощностью 550 лошадиных сил и крутящим моментом 770 Нм.

Porsche

Фото: Porsche

В разгоне до сотни у этого монстра нет равных среди своих конкурентов в BMW, Audi и Mercedes. 2,2-тонная машина набирает первые 100 км/час за моментальные 3,9 секунд, а уже через 14,6 секунд стрелка спидометра укажет на 200 км/час.

Все доступные модели оснащены системой полного привода и 8-скоростной автоматической трансмиссией Tiptronic S. Но, рассказывать о таком автомобиле в сухих цифрах даже немного неловко. Чтобы передать ощущения от езды на новом Cayenne Coupe по горным дорогам Восточной Европы нужно заказать у Гаспара Ноэ еще один фильм, а не писать об этом статью.

Porsche

Фото: Porsche

Машина настолько крепко держится за асфальт, что в крутых поворотах на скорости в сторону уходит не задняя ось, а ваше лицо и лишние килограммы в туловище. Ускорение от этой зрелой спортивной дамочки, которая каждое утро проводит в забегах на стадионе, дарит не только незабываемые ощущения, но и прилив мощности, как будто силовая установка и объемный кузов авто становятся продолжением вашего тела. Такого не найти ни в одном двухдверном «малыше» с неудобной низкой посадкой и почти нулевым дорожным просветом.

Porsche

Фото: Porsche

Не стоит забывать, что у вас в наличии будут комфортные режимы езды, которые поубавят звериный рык и острый характер двигателя, трансмиссии и рулевого управления. При этом, сзади остается полноценный ряд сидений для троих пассажиров и приличные 625 литров доступного объема в багажнике. Снаряженная масса авто — почти три тонны, что позволяет совместить ваши амбиции порочного/ой гонщика/цы вместе с необходимостью каждые выходные затариваться продуктами в супермаркете. Кстати на парковке возле любого ТЦ, такой автомобиль точно не обойдут мимо абсолютно без эмоций.

Porsche

Фото: Porsche

Похоже, что у Porsche получилось утереть нос всем, кто претендовал на спортивные намеки в своих классических моделях кроссоверов, и создал то, за что этот бренд ценят по всему миру уже более полувека.

Porsche

Фото: Porsche

В Украине за базовую модель Cayenne Coupe просят от 2,44 млн грн., а хардкорный Cayenne Coupe Turbo можно купить по цене от 4,36 млн грн. Правда, удовольствие и комфорт, которое приносит это авто стоят в разы дороже, если они вообще доступны за какие-либо деньги.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Делитесь материалом




Радіо НВ
X