Проект Depositphotos получил три престижные международные награды за дизайн

24 июля 2020, 14:06
Новости компаний
Проект отметили в категории «Сайт дня» (Фото:Depositphotos)

Проект отметили в категории «Сайт дня» (Фото:Depositphotos)

Креативный проект «Стоковая фотография вчера и сегодня», который отражает изменения в эстетике, образах и тематике визуального контента, получил три международные награды за дизайн и разработку — AWWWARDS, CSS Design Awards и FWA of the Day на FWA.

Проект отметили в категории «Сайт дня». Это совместная работа международного фотобанка Depositphotos и креативного дизайн-бутика Advanced Team. Интерактивный сайт представляет первое глубокое исследование кардинальных изменений в стоковой фотографии за последние 10 лет — историю от первых агентств в 1920 году до современных микростоков, обзор нескольких десятилетий эстетики визуального контента, главные факторы, которые изменили подход к работе со стоковыми платформами, а также экспертные мнения контент-кураторов фотобанка и профессиональных стоковых фотографов.

Видео дня

Depositphotos
Фото: Depositphotos

«Мы хотели на своем примере показать путь стоковой фотографии от постановочных съемок с сильной постобработкой к искренним, аутентичным и оригинальным снимкам, рассказать о том, что и как на это повлияло. Такая идея требовала неординарного решения, ведь надо было продемонстрировать большое разнообразие визуального контента», — Сандра Яковлева, креативный редактор в Depositphotos.

Depositphotos
Фото: Depositphotos

Лендинг создали на 9 языках, поскольку фотобанк имеет клиентов и авторов в 192 странах. Проект презентовали 17 июня. Сайт получил награды сразу в трех международных конкурсах — CSS Design Awards, FWA of the Day на FWA, AWWWARDS, на которые ежедневно присылают десятки работ со всего мира. Международное жюри оценивало проект в категориях UI/UX дизайн, разработка, инновации, креативность и контент.

Depositphotos
Фото: Depositphotos

«Для нас проект стал настоящим вызовом. За ограниченное время нужно было показать крутой результат. С одной стороны, было большое количество информации, которую хотелось представить в увлекательном интерактивном формате. С другой — было важно не переусердствовать и не сделать сайт очень тяжелым как для восприятия, так и для скорости загрузки. Перед нами стояла задача найти баланс между креативной формой и дружественным интерфейсом. Мы достигли этого благодаря анимации и другим визуальным эффектам, которые не просто „украсили“ сайт, но и проиллюстрировали смысловые блоки и органично дополнили текст. Победа в FWA, CSS Design Awards и Awwwards — еще одно доказательство того, что все получилось», — Евгений Тиодоров, Advanced Team.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X