Этикет современной бизнес-леди. Десять шагов к успеху

8 апреля 2021, 16:28

Бизнес и деловое общение — это игра по особым правилам. Каких именно правил стоит придерживаться успешной женщине, чтобы легко и достойно идти к своей большой цели? Рассказывает эксперт в области fashion-этикета Анастасия Иванова.

Наш успех в жизни во многом зависит от того, какое впечатление мы производим на людей. Красивая речь, манеры, умение правильно подобрать образ — все это свидетельствует об уровне культуры и воспитанности, а также подчеркивает положение в обществе.

Видео дня

Анастасия Иванова

Дизайнер и эксперт в области fashion-этикета

1 Бизнес-гардероб — это ваша инвестиция, вы должны вложить в него деньги, как и в обучение, курсы, MBA. Важность дресс-кода для бизнеса не преувеличена. Во многом ваш внешний вид говорит о компетентности и вашем отношению к себе и, соответственно, к работе.

Опрятность, ухоженный внешний вид — это основа образа успешного делового человека.

2 Умение держать спину ровно говорит о происхождении женщины. Осанка даст вашему образу больше плюсов, чем самое дорогое брендовое платье. Нельзя сидеть, развалившись, в красивом платье, можно сидеть в свитере и выглядеть более элегантно.

3 Искусство одеться не только красиво, но и уместно — прерогатива элегантной бизнес-леди. При выборе своего образа важно учитывать время года и место, куда вы приглашены. Не следует на благотворительный бал надевать бриллианты или же приходить на деловые переговоры в коротком красном платье. Не забывайте также о своем возрасте и умейте его достойно преподносить. Учитывайте особенности своей фигуры.

4 Воспитанная женщина не красится, не причесывается и не поправляет свою одежду на людях. Если возникла необходимость припудрить носик, это следует делать в уборной.

5 Правило 13. Леди знает, что общее количество украшений не должно превышать 13 предметов, а лучше — меньше. Она руководствуется правилом — чем темнее на улице, тем дороже украшения.

6 Парфюмерный этикет. Умеренность — это золотое правило при использовании парфюма. Хороший аромат должен оставлять лишь легкий шлейф, а если к вечеру вы ощущаете запах собственных духов, значит окружающие уже перенасытились.

7 Встречаясь с незнакомым человеком, всегда называйте свое имя и фамилию. Это признак уверенности в себе, уважения к собеседнику и профессионализма. Данное правило универсально для любого сообщества.

8 Уважайте свое и чужое время. Если во время делового мероприятия вы встретили знакомого, потратьте 5−10 минут на разговор и идите дальше. Скажите только: «Был рад встрече». Новому знакомому можно добавить: «Надеюсь вновь пообщаться с вами в ближайшее время». Не используйте стандартную фразу: «Я позвоню вам, чтобы пообедать вместе», если не намерены этого делать.

9 Телефонный звонок в современном бизнес мире всегда не вовремя. Поэтому прежде чем набрать номер, следует ответить самому себе на три вопроса: Будет ли ваш звонок полезен вам и собеседнику? Не отвлечете ли вы впустую того, кому звоните? Заслуживает ли дело, по которому вы звоните, того, чтобы ради него кого-то беспокоить? Воспользуйтесь мессенджерами, чтобы написать сообщение, которое человек прочтет в удобное ему время. Однако не стоит отправлять деловые послания в нерабочее время.

Весь мировой бизнес построен на личных взаимоотношениях, и их надо выстраивать.

10 Время — самый важный ресурс сегодня. День многих предпринимателей буквально расписан по часам, даже минутное опоздание может сдвинуть весь график делового человека. Точность — вежливость королей. Поэтому никогда не опаздывайте! Если вы хотите быть успешным деловым человеком, научитесь ценить свое время и время ваших партнеров.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X