Породистый немец. Что показал недельный тест-драйв НВ дизельного Opel Insignia

14 июня 2020, 12:01
НВ Премиум

В этом большом автомобиле с американским прошлым и французским настоящим удивительным образом сохранилась немецкая порода — качество и солидный ход.

Недооцененный автомобиль — именно так можно назвать 4,9‑метровый Opel Insignia, представляющий бизнес-класс. На фоне прямых конкурентов — а среди них подобрались как монстры продаж (Toyota Camry), так и породистые «жеребцы» (Audi A6 и Mercedes-Benz E-class) — он затерялся. И незаслуженно.

Видео дня

Нынешняя генерация модели презентована в 2017 году, перезапуск на украинском рынке случился в 2019‑м. Эта Insignia — плод еще американского прошлого Opel, времени, когда бренд принадлежал GM, а не французам из Peugeot-Citroen.

В Украине модель продается с бензиновым турбомотором 1,5 л (165 л. с. и 250 Нм) и 6‑ступенчатым автоматом либо же с двухлитровым дизелем (170 л. с. и 400 Нм) с AdBlue, который «сотрудничает» с АКПП на 8 передач. Между этими двигателями распределены и комплектации: младшая — с бензиновым агрегатом, старшая — с дизельным.

Подвеска — всегда независимая: макферсон впереди и многорычажка — сзади.

А еще у этого автомобиля есть секрет: хоть Insignia и выглядит купе­образным седаном, на самом деле это лифтбек — задняя дверь у него открывается так же, как у хэтч­бека.

НВ провел более недели с этим французским немцем в его дизельной ипостаси. Впечатления от этого общения — в нескольких пунктах.

Присоединяйтесь к нам в соцсетях Facebook, Telegram и Instagram.

Показать ещё новости
Радіо НВ
X