Окно в будущее. Восемь самых эффектных концепт-каров Франкфуртского автосалона 2017

20 сентября 2017, 12:33
Франкфуртский автосалон 2017 подарил нам немало интересных новинок, но все же особое внимание заслуживают концепт-кары

Каждый представлений концепт можно смело назвать технологическим произведением искусства, с помощью которого бренды демонстрируют собственный взгляд на будущее автоиндустрии. Такие автомобили отличаются не только экзотическими и роскошными материалами, но также новейшими технологиями, которые в совокупности передают дух марки и демонстрируют ее возможности. НВ Style предлагает восемь вдохновляющих концептов, покоривших моторшоу во Франкфурте 2017.

Видео дня

BMW i Vision Dynamics

Спортивный седан – яркий представитель стратегии NUMBER ONE > NEXT, в рамках которой BMW планирует представить 25 гибридов и электрокаров к 2025 году. Во время презентации производитель позволил ознакомиться лишь с дизайном, который, к слову, сравнивают с Tesla из-за короткого багажника и полностью стеклянной крыши. Несмотря на это, концепт все же получил свойственную BMW «радиаторную решетку», а также узкие фары, 22-дюймовые диски и камеры вместо зеркал. Техническое оснащение не раскрывается, правда, заявлено, что запас хода составит 600 км, а до 100 км/час он будет разгоняться за 4 секунды. Максимальная скорость – 200 км/час. Ожидается серийный автомобиль к 2020 году.

© BMW

© BMW Фото:

BMW X7 iperformance concept

Концептуальный кроссовер получил несвойственный для BMW дизайн – большую решетку и очень узкие фары, а также некую угловатость. Благодаря пятиметровой длине и колесной базе более трех метров, X7 станет самым большим и дорогим кроссовером в линейке бренда. Автомобиль планируют производить в двух версиях – четырехместные и семиместные, но обе будут оснащаться не хуже топовых версий седанов бизнес-класса. В дополнение к роскоши, салон украсили синей светодиодной подсветкой и добавили виртуальную приборную панель. В спинках передних сидений также установили мониторы. Представленный концепт оснащен гибридной силовой установкой.

© BMW

© BMW Фото:

Renault Symbioz

Концепт-кар призван продемонстрировать, каким будут автомобили Renault к 2030 году. К слову, автомобиль будущего компания видит не просто автономным средством передвижения, но и частью умного дома. Например, в период минимального энергопотребления дома, автомобиль сможет заряжаться, а во время больших нагрузок наоборот делиться энергией. Стоит отметить, что автомобиль может трансформировать салон и позволить передним сидениям повернуться назад во время автопилотируемой поездки. Концепт оснастили двумя электромоторами и дополнительными батареями, встроенными в пол автомобиля. Более того, он получил интерфейс мультимедийной системы от LG и Ubisoft. Сообщается, что данный автомобиль – вполне реальный и протестировать его смогут уже в конце этого года.

© Renault

© Renault Фото:

Smart Vision EQ ForTwo

Новый Smart – это беспилотный экологичный сити-кар, оснащенный последними технологиями. На переднем бампере установлен экран, с помощью которого авто приветствует водителя и «говорит» с пешеходами. Двери машины покрыты специальной пленкой, которая выполняет функции экрана. В салоне нет привычного руля или педалей, управление автомобилем происходит голосовыми командами и смартфоном. Более того, автомобиль самостоятельно ездит парковаться или заряжаться. Электромотор сити-кара питается от литий-ионной батареи емкостью 30 кВт-ч.

poster
Дайджест главных новостей
Бесплатная email-рассылка только лучших материалов от редакторов NV
Рассылка отправляется с понедельника по пятницу

© Mercedes

© Mercedes Фото:

Mercedes EQ hatchback

Концепт покажет будущее линейки электрокаров бренда и станет прототипом серийного автомобиля, который выпустят в 2020 году. Трехдверный хетчбэк близкий брат кроссовера Generation EQ, представленного в прошлом году. Новинка может похвастаться фарами из лазерных волокон и внешней декоративной подсветкой, которая меняет цвет в зависимости от режима езды. Автомобиль укомплектован полным приводом и двумя электромоторами суммарной мощностью 272 л.с. Запас хода составляет 400 км, а разгон до 100 км/час происходит за пять секунд.

© Mercedes

© Mercedes Фото:

MINI Electric Concept

Британская компания на автосалоне презентовала свой первый электрокар, производство которого запланировано на 2019 год. Автомобиль получил футуристический дизайн, но в его формах тяжело не узнать давно знакомый Cooper. Он оснащен светодиодными фарами и выдвижными ручками. Под капотом установлен электромотор и литий-ионная батарея. Технических характеристик производитель так и не раскрыл, хотя признался, что запас хода составит 305 км.

© Mini

© Mini Фото:

Honda Urban EV Concept

Электрический сити-кар построен на абсолютно новой платформе и по габаритам вполне вписывается в гольф-класс. Прототипом данной модели считается Honda City 1981 года, однако у нее больше сходства с Volkswagen Golf первого поколения. Тем не менее, получился достаточно стильный автомобиль, который оснастили информационными панелями на бампере и задней части кузова. На них будет отображаться информация о заряде батареи, погоде или просто приветствие для водителя. В салоне – торпеда с искусственным деревом и длинным экраном, руль и пара педалей. Также, экраны размещены на дверях, которые отображают полезную информацию о состоянии автомобиля и могут использоваться в качестве боковых зеркал благодаря встроенной камере. По словам производителя, автомобиль появится на рынке в ближайшие пару лет, тогда и раскроют его технические характеристики.

© Honda

© Honda Фото:

Audi Aicon

На моторшоу Audi представил публике четырехместный хетчбэк с системой беспилотного управления наивысшего класса. Это означает, что ни руля, ни педалей здесь нет. Дизайн салона будто списан с научно-фантастических историй. По всему периметру установлен узкий экран для отслеживания состояния автомобиля и развлечения в дороге. По словам разработчиков, из-за распространения автономных автомобилей увеличится связь между ними, что позволит формировать дорожную обстановку. Таким образом, Aicon сможет ездить с минимальным количеством разгонов и торможений со средней скоростью 130 км/час без риска аварий. Еще одна особенность авто – здесь нет ремней безопасности. Автомобиль оснащен твердотельной батареей, которая позволяет проехать на одном заряде 700-800 км.

© Audi

© Audi Фото:

Следите за самыми интересными новостями из раздела НВ STYLE в Facebook

Показать ещё новости
Радіо NV
X